3 глава

5.4K 108 15
                                    

Мы просто выпьем… Просто посидим.

Я потанцую, если он захочет. Но чем ближе были двери в приватный кабинет, тем сильнее я волновалась.

Эмиль пропустил меня вперед — в полумрак.

Кабинет уютный, маленький и очень уединенный. Несколько ламп на стенах мягко рассеивали темноту. Обстановка скромная: низкий столик и кожаный черный диван, как в общем зале. Думаю, на нем не только сидеть можно. Для этого он тут и стоит.

Атмосфера была пропитана флиртом и сексом.

Надо собраться, раз уж я здесь. Или не нужно было идти.

Я сглотнула сердце на место и решила, что справлюсь. Конечно, справлюсь, черт возьми… Я что, не сумею обвести мужчину вокруг пальца?

— Как тебя зовут?

— Дина. А вас? — я решила подыграть. Обернулась и вопросительно подняла левую бровь.

— Давай на «ты» и не ври, что не слышала обо мне.

А если играть, то по-крупному!

— Местная знаменитость? — я томно улыбнулась.

Он молчал, ощупывая меня взглядом. Ласкал глазами шею, грудь, живот. Под этим взглядом хотелось выгибаться, он ощущался почти физически.

Я присела на диван, закинув ногу на ногу, и не стала одергивать платье. Теперь откровенный взгляд мазнул по коленям.

Приятно, черт возьми, когда мужчина так на тебя смотрит. Будто срывает одежду. А еще это пугает, потому что мы здесь одни. Хорошо чувствовать себя неотразимой, но вдруг ему станет мало услаждать взор?

— Меня зовут Эмиль, — наконец сказал он и впервые за все время, что мы здесь, взглянул в глаза.

Он стоял напротив, с бокалом коньяка в расслабленной руке.

Волосы упали на лоб. Массивные черты лица в полумраке казались жесткими. Еще вчера чисто выбрит, но сегодня кожа стала бархатистой на вид из-за пробившийся щетины. Рыжевато-коричневой, как бывает у натуральных блондинов. В Эмиле не было веселья моих сверстников или их бесбашенности, это был мужик с тяжелой энергетикой и сейчас он даже не пытался это скрыть. На лице ни капли любезности. Он был уставшим, как трудоголик в конце рабочей недели.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя