59 глава

2.7K 56 0
                                    

Час прошел в тягостном ожидании.

Я ходила по квартире и ждала Эмиля, понимая, что зря мучаю себя — до вечера он не вернется. В голове стояли слова: тебя заберут, пока я не расплачусь за прошлый месяц.

Все будет хорошо: он повез деньги. Он улыбался перед тем, как уйти.

Но тревога следовала за мной по пятам. Я нашла в шкафу черные джинсы и водолазку. После Нового года я перешла на простую одежду, оставив дорогие шмотки особым случаям — если Эмиль выводил меня в люди. Дресс-код притворщицы. В джинсах я чувствовала себя лучше.

Когда раздался телефонный звонок, я чуть не вскрикнула. Бросилась в комнату и откопала телефон в сумке. Кажется, мне впервые звонят — в моих контактах только Эмиль.

Я перестала дышать: на экране незнакомый номер.

А вдруг позвонил с чужого?

— Да, — быстро ответила я.

— Привет, — тембр знакомый, но звонившего я не узнала. — Это Андрей.

В другой раз я бы ему обрадовалась. Но сегодня, после того, что рассказал Эмиль: о нем и незваных гостях…

— Я внизу стою, — продолжил он. — Спустись, я насчет твоего мужа.

— Что с ним? — встревожилась я, оказавшись на пороге обморока.

Невидимый метроном отсчитывал секунды, пока он молчал.

— Все хорошо. Попросил кое-что передать. Постой, — у Андрея возник понимающий тон. — Ты что, меня боишься? Я тебе клянусь! Ничего плохого не сделаю! Ну, хочешь, скажу, чтобы ты убедилась… Эмиль говорил, у тебя сорок второй размер платья, ты плохо ешь и часто плачешь, думая, что он не слышит. Это про тебя?

Про меня. Только Эмиль не мог такого сказать — он не делится личным. Но Андрей посеял сомнения. Не говоря ни слова, я прокралась на кухню, и осторожно выглянул во двор.

Перед подъездом стояла машина Андрея. Он болтал со мной, опираясь на крышу авто. Кажется, один.

— Скажи по телефону, — пробормотала я.

Андрей вдруг обернулся, глядя вверх и наугад помахал рукой. Я спряталась за шторкой.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя