Улица встретила весной.
Воздух прогрелся, вроде не холодно, но без куртки замерзну.
Плевать. Я бросилась через двор к подворотне, не обращая внимания на соседей. Плевать! Все что они видят — заплаканную соседку, которая в одном платье бежит прочь. Шумный Ворошиловский меня отрезвил. Я озиралась, как дикарка, впервые оказавшаяся в городе.
Добежала до угла, свернула и спряталась за киоском «Союзпечати».
Я прижалась спиной к ледяному металлу и закрыла глаза. Меня трясло, лицо было мокрым от слез. Разгоряченная эмоциями и бегом, я не заметила холода — теперь он вцепился в тело, как голодный лев. Сколько я выдержу в тонком платье? Без документов, денег, друзей? В мире, где некому доверять, а за побег ждет страшнейшее наказание.
Придется вернуться. От этой мысли я беззвучно зарыдала, упираясь затылком в металл. Хотелось биться головой об стену. Я не хочу к Эмилю!
Шаги… Сюда идут. Недалеко же я сбежала.
На плечо легла рука, но я не успела оглянуться. Шаги были слишком легкими… И рука легче, чем у него, мягче.
Это не Эмиль.
Я резко обернулась — рядом стоял Андрей.
— Все в порядке? — спросил он, прежде чем я успела испугаться. — Дина? Жена Эмиля… — он усмехнулся. — А ты знаешь, что тебя так и называют — «жена Эмиля»?
— Кто называет? — я испуганно дышала, рассматривая карие глаза.
Взгляд был мягким, но не потому, что он добрый, скорее потому, что его мало что злило. Андрей взял меня под локоть.
— Все, кто его знает. Пойдем, моя машина рядом… Отдышишься. Холодно.
Я растерянно оглядела его, но дала вывести себя из-за киоска. Машина была припаркована напротив нашей подворотни, только с другой стороны дороги. Внутри никого не было.
— Не бойся… Не съем, — сказал, усаживая меня в пассажирское кресло, а сам сел за руль.
Я поняла, что он никуда меня не увезет, и расслабилась. После удара горела щека, меня трясло, но главное, чувства возвращались. Я обняла плечи, ежась. В душе воцарилось опустошение, как после хорошей истерики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...