Полуголый, Эмиль смотрел на меня и ждал, пока Андрей все подготовит.
Отстраненный взгляд был прохладным — муж меня изучал. Что ты ищешь? И так знаешь все уголки моей души. Хотя, думаю, сегодня я его удивила. Как и он меня — когда закрыл телом. Из-за меня он наловил пуль.
Чтобы занять руки, я начала вытирать его влажным полотенцем. Торс был в ссадинах и кровоподтеках, я подумала, что помню его до мельчайших деталей. Не так уж давно мы были вместе. В постели, я имею в виду.
Андрей отдал Эмилю бутылку водки, затем открыл аптечку. На свет появился шприц, заметив мой взгляд, он пояснил:
— Морфий. Чтобы на стену не полез, когда выковыривать начну.
— Выковыривать? — не поняла я.
— Пули, Дина.
Я отстраненно наблюдала, как они готовятся. Эмилю вкололи обезболивающее. Андрей рассматривал рану в боку, подсвечивая узким лучом мини-фонарика, будто в этом разбирается.
— Промой, — велел он, выключив фонарь.
Я отжала полотенце — с него побежала розовая вода. Затем начала возить по ране, полной густой и темной крови. Она сворачивалась, но ее было много, слишком много…
Меня замутило: она набивалась под ногти и размазывалась по рукам. Сочилась из моего мужа и, черт возьми, я не могла ее остановить. Я закрыла нос запястьем и постаралась дышать ртом.
— Я сам, — Эмиль заметил, что мне нехорошо.
Он забрал полотенце, отжал и уверенными движениями вытер бок. Похоже, ему совсем не больно.
— Я решу проблему с трупами, — продолжил Андрей, голос звучал тихо, сосредоточенно. — Приберу дом. А когда придет время, ты расплатишься.
Он на мгновение взглянул Эмилю в глаза. Взгляд мне не понравился. Закрытый и темный, словно Андрей скрывал что-то страшное.
Когда мы с ним встречались на набережной, он говорил о моем муже, как о решенной проблеме. Знал, что пытают, но ему было плевать. Андрей меня прощупывал: его интересовали мои планы, он предлагал пойти в ФСБ. Хотел знать, можно ли мне доверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...