68 глава

2.4K 53 0
                                    

— Деньги у меня!

Они приближались, пока я стояла с поднятыми руками. Вместо души был холодный янтарь. Голос срывался, меня трясло, я захлебывалась дыханием, но ничего не ощущала. Даже страха.

— Без меня их не получить! Передайте, я все отдам! Я хочу поговорить с мужем!

Я смотрела в землю — это давало сосредоточиться. Я должна справиться. Обязана, иначе мы погибнем.

До них осталось около метра и я рефлекторно попыталась приподняться. Тот, что был ближе, грязно выругался и сплюнул на землю.

— На колени, сука!

Мощный удар под коленку повалил меня обратно в битые кирпичи.

Больно! Я сморщилась, но промолчала. Руки я держала на весу на уровне головы, отказываясь складывать их на затылке.

— Я хочу поговорить с Владиславом! — голос сорвался, когда один из них зашел за спину и выкрутил мне руки. У него было хриплое дыхание и прокуренная одежда. Меня быстро обшарили, вытащили из-за пояса пистолет.

— Держи, — он передал оружие, подцепив за скобу указательным пальцем, как крючком, а следом пакет из офиса Эмиля, который валялся под ногами. — Звони, что нашли ее.

Они, как глухие. Игнорируют все, что я говорю. Сердце часто билось и казалось, я падаю в пропасть — это шок. Знаю, куда меня отвезут. Зато к нему.

— Эмиль жив? — прохрипела я незнакомым голосом, это был хрип дикарки, одержимой одной мыслью — выжить. — Я отдам деньги! Всю сумму, но хочу увидеть Эмиля, прошу!

— Заткнись, — меня толкнули в спину, вынуждая встать. — В машину.

Позади дома поджидал микроавтобус молочного цвета. Без окон — глухой фургон. Дверь отъехала, и меня зашвырнули в салон. Я упала на продавленное, вонючее кресло и привстала, оглядываясь.

Один из них влез следом, ухмыляясь.

Дверь захлопнулась, и машина так резко взяла с места, что инерция повалила меня на сидение. Мужик удержался, схватившись за ручку. Он осматривал меня сверху донизу, словно обладал способностью видеть сквозь одежду.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя