71 глава

2.6K 41 0
                                    

Андрей стремительно приблизился.

Мельком взглянул на труп Владислава — без особого интереса, даже с шага не сбился. Шел легко, плавно, словно не чувствовал усталости.

Я настороженно следила за ним поверх плеча Эмиля. Пальцы напряглись, оставляя на сорочке кровавые отпечатки. Грудью я чувствовала дыхание мужа — тяжелое, свистящее.

Андрей присел перед нами на корточки и свесил пистолет, поставив локти на колени. Оружие держал на виду, напоминая, кто тут главный. Пистолет был не таким массивным, к каким я привыкла, легче на вид. Систему я не узнала.

Ироничные глаза рассматривали Эмиля.

— Девочку пожалей, — сказал он. — Я помогу тебе, а ты мне. Договорились?

— Чего хочешь? — Эмиль прикрывался скованными руками, не давая заглянуть за спину, где была я. — Жену не отдам.

Андрей криво улыбнулся. Из-за паралича лицо хуже проводило эмоции — и сильнее пугало, делая его нечеловеческим.

— У тебя есть выбор? — голос стал ниже, Андрей не хотел, чтобы его услышали в коридоре.

Остальные ждали его там — четверо или пятеро. Даже заглянуть не смели. Он остановил стрельбу, теперь ставит нам условия. И ему плевать, что шефа застрелили. В отличие от моего мужа, лишившегося влияния, Андрей был приближен к верхам.

А еще меня хотели отдать ему. Андрею ничего не стоит всадить пулю Эмилю в лоб и увести меня силой. Я так плотно прижалась к мужу, что губы касались грязной сорочки, а над плечом виднелись мои дикие глаза, полные животного страха.

— Мне нужен человек вместо Славика, — тихо сказал он. — Ты же любишь деньги, Эмиль? Они твои. Город, общак, контролируешь ты, я тебя поддержу. Взамен поможешь достать одного человека. А твою жену, — взгляд скользнул за спину Эмиля, где как дикий зверь, пряталась я. — Я и без этого дерьма уведу. Да, красавица?

Он подмигнул, как в нашу первую встречу. Взгляд Андрея по-прежнему не казался опасным. Обычный парень, если не знать правды.

— Ну что, — Андрей кивнул. — В деле?

Эмиль обдумывал предложение.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя