76 глава

6.7K 113 35
                                    

Эмиль знает, что я не могу.

А без плотской любви, голые чувства должного подкрепления не получат. Рано или поздно Эмиль пойдет налево — он так любит секс. У него были женщины, когда мы жили вместе. Много. Такие отношения обречены.

Сердце пронзила острая боль, по щекам потекли слезы.

— Не плачь, — попросил он, поглаживая подбородок. — Все будет хорошо. Маленькая… Город будет моим. Понимаешь, что это значит?

Он сладко улыбнулся в полумраке.

О, да, понимаю, Эмиль.

Ему предложили выбор: получаешь контроль над городом и возвращаешь найденные миллионы. Но я слишком хорошо знаю Эмиля. Деньги и так у него. А Эмиль очень не любит отдавать.

У каждого своя игра, и только я хочу просто очнуться от кошмара. Мир показал приветливое лицо, намекнул, что здесь есть ради чего жить, что я еще могу стать счастливой.

А Эмилю нужны деньги, власть, все, что он захочет, чтобы поквитаться с врагами за униженное достоинство. Он не из тех, кто прощает обиды. И сейчас, после всего, что с ним произошло, он втройне рвется наверх, откуда сможет разделаться со всеми.

— Я хочу тебя предостеречь, — тихо сказал он, взгляд стал строгим. — Глеб трус, он бы не решился украсть деньги в одиночку. Я думаю, у них был защитник. Кто-то, кто обещал заступничество, но бросил их.

— Ты говорил, среди них крыса, — напомнила я.

— Точно. Я думаю, этот «кто-то» Глеба и заложил. Другим способом они бы не узнали, что деньги украли, не всполошились бы.

Я нахмурилась, не понимая, куда он ведет.

— Андрей говорил, что хочет найти какого-то человека, — вспомнила я. — Может быть, эту самую крысу?

— Нет, Дина, — Эмиль облизал губы. — Я думаю, он и есть крыса. Только доказательств нет.

— Почему ты так решил? — не поняла я. — Он нам помог.

— Это меня и напрягает, — сказал Эмиль. — У него своя цель. Я не понимаю, какую игру он ведет и чего хочет. Будь осторожна, пока я не разберусь.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя