— Твою мать, — пробормотал он.
Сквозь негу проступил настоящий Эмиль — жесткий, раздражительный. Лицо зачерствело — он злился, что его отвлекли от отдыха.
В сердце будто вонзили холодную спицу — я испугалась выражения лица. Такое незнакомое…
А о каких деньгах вообще шла речь? Может, там сумма такая, что он с родной матери шкуру спустит за нее, молчу о случайной подружке из клуба.
Я расслабленно сидела на кровати и не знала, стоит ли вообще продолжать?
Может, уйти? Бросить все и исчезнуть по-английски? Я не могу ему лгать и боюсь сказать правду. Надо еще раз поговорить с Лазарем. Выяснить все точно, прежде чем принимать любые решения: хоть бежать, хоть рассказывать всё без утайки.
Он подобрал телефон со стола, взглянул на номер и нехотя ответил. Лицо странное — постное и презрительное одновременно… Словно ему звонит надоевшая любовница. Расслаблен — это точно не работа. Эмиль поймал меня ладонью, играючи повалил на себя и крепко прижал к груди. Я прильнула всем телом, с наслаждением хихикая.
— Я не приду, — он зарылся пальцами в мои волосы, трепал, как любимую собаку. — Не хочу. И завтра тоже не хочу.
Я закрыла глаза, вздохнула. Похоже, это правда звонок от любовницы. Пробивался тонкий голос, плаксивый — слов не слышно, но понятно, что женщина. И она достаточно хорошо знакома с Эмилем, чтобы говорить с ним таким тоном. Чтобы умолять.
Она все ныла и ныла в трубку. Кажется, даже расплакалась.
Эмиль в ответ усмехнулся. Даже не зло, а так, словно ему скучно.
У него кто-то есть. Постоянная женщина. И сейчас она плачет в трубку, понимая, почему Эмиль не придет.
Потому что это мой Эмиль.
Грудь под моей щекой была теплой. Мерные удары сердца расслабляли. Я погладила его грудь, спустилась на живот, чувствуя, как мышцы непроизвольно напрягаются и вздрагивают, когда я веду по ним пальцами, а он смеется над невидимой собеседницей. Кончики пальцев коснулись шелковистых волос внизу живота. Светлых, коротких. Я опустила руку ниже, обхватила ладонью нетвердый, но уже упругий от моих ласк член.
Мне не нравилось, что он разговаривает при мне с другой. Хотелось показать, что это я здесь главная.
— Нет, я сказал, — он снисходительно рассмеялся, словно говорил с непроходимой дурой и отключил телефон. Я улыбнулась, не открывая глаз — я полностью завладела его вниманием.
Член под моими пальцами стал твердым, как камень.
Эмиль положил ладонь мне на шею, запутавшись в моих нечесаных волосах. Он тянул меня вниз и нажал на затылок, когда мои губы зависли над его животом. Он хотел, чтобы я… Я замешкалась, одно дело рукой, а совсем другое…
Пытаясь скрыть смущение, я поцеловала живот, пытаясь набраться храбрости. Сейчас он поймет, что я ни разу… Я крепче сжала пальцы на члене. И страшно волновалась, словно сдавала экзамен.
Голова стала совсем пустой.
— Быстрее, Дина, — он прищурился. — Ты что, в первый раз?
Я задыхалась от волнения. Вроде, в руке нормально… А как это будет ощущаться во рту?
— Дина…
Пальцы разминали шею, потом нагребли волосы в охапку, словно ему надоело уговаривать. Бедрами он подался вперед и сжал мои челюсти пальцами, пытаясь открыть рот. Головка коснулась губ, и я подняла глаза, пытаясь поймать взгляд Эмиля.
Прижималась губами и смотрела ему в лицо.
Рот Эмиля сладострастно открыт, он слегка щерился. Серые глаза пустые, целеустремленные, он так этого хотел… Его едва не трясло.
Я с любопытством прикоснулась языком к тонкой гладкой кожице, сразу ставшей скользкой от смазки и моей слюны.
Приятно и совсем не противно, как я думала.
— Дина! — низко сказал Эмиль. — Давай.
Мне страшно захотелось попробовать — как тогда, в «Фантоме».
Пальцы, сжавшие мне челюсти, дрожали.
Он мог бы сдавить сильнее, но не делал этого. Глядя в полу-безумные от возбуждения глаза, я открыла рот сама, позволяя головке проскользнуть внутрь. Я хотела увидеть, что от этого изменится и моей наградой стало лицо Эмиля, полное блаженства. Пальцы на пучке волос сжались сильнее — он хотел показать мне темп. И я подстроилась — так глубоко и быстро, как он хотел.
Поговорить мы сможем позже…
За двое суток безудержного секса я выучила всё, что он любит.
А чего не умела, тому он меня научил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...