Не знаю, люблю его или нет.
Не могу ответить.
Мне казалось, любовь — это светлое чувство. Счастье, солнце, сахарная вата. Такой она была в фантазиях Дины, которой больше нет. Мою же душу засосало в жернова беспощадного механизма, который размалывал и разрывал ее, как бумагу. Только в отличие от бумаги, она была живой.
Я не люблю тебя, Эмиль. Я тобой болею.
Открыв окровавленный рот, муж подталкивал меня взглядом. Я читала эмоции по глазам. Для остальных они мертвые и ничего не выражают, но не для меня. Это почти телепатия. Мы вместе прошли через ад, это сделало нас похожими. Общая тайна, общая боль.
И сейчас этот взгляд говорил: смелей, Дина. Стреляй.
Нас не отпустят. Он это понял.
Меня заставят убить Эмиля, выдадут замуж или продадут. А может, меня ждет кара страшнее. Групповое насилие, пока не сдохну под очередным из них. Не важно. Этот человек упивается властью над другими. Над Эмилем, мной. Над каждым, кого он, как говорил, ломал. Возомнил себя хозяином жизни, где все — марионетки.
Меня будут выворачивать наизнанку, творить, что захотят. В лучшем случае, сделают рабыней новому мужу. Я представила, что живу в доме Андрея. Ему готовлю, глажу рубашки… Это не Эмиль, он не пожалеет, не станет ходить к другой. С ним придется спать. Но я смирюсь с этим, если захочу жить.
Смирюсь со смертью Эмиля.
Под тяжестью пистолета руку тянуло вниз, она дрожала. Еще секунда и выстрел сделают за меня. Так решил урод, что на всех смотрит, как на грязь. Что ему случайная девчонка — ну, изнасиловали, убить хотели, ему же все равно.
Я жена Эмиля и пустое место, а он хозяин жизни и города. В этом мире все играют по его жестким правилам. Подчиняются или умирают. Непокорных он уничтожает, как нас с Эмилем, растаптывает и жизнь, и достоинство.
Да кто ты такой, чтобы доводить людей до скотского состояния? Кем себя возомнил? Палачом, богом? Жалкий кусок говна, смертный, как все мы. Мне не нужны его правила. Не нужна его игра.
Неосознанно копируя Эмиля, я направила оружие Владиславу в грудь. Ствол встал на одну линию с рукой, как ее продолжение. Расстояние было таким маленьким, что дуло уперлось напротив сердца, примяв безупречно-белую рубашку. Владислав взглянул вниз: глаза расширились, он пораженно открыл рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...