39 глава

3.4K 64 1
                                    

Больнее всего было осознавать, что они просто развлекались.

Наверное, потом пошли домой, играли в карты, пили вино, может, купили цветы своим девушкам. Неважно. Тем, кто меня истязал, это ничего не стоило. А я подыхала заживо.

Эта мысль настолько изматывала, что невозможно было жить из-за нее одной. Она убивала то, что от меня осталось.

Но, несмотря на это, я все еще была жива. Только непонятно зачем.

Лучше бы меня убили. Тогда бы меня здесь не было. И этот яркий, мерзкий свет из утреннего окна, не причинял бы столько боли.

Когда я открыла глаза в первый раз, их резало. Я лежала в маленькой комнате на солнечной стороне и шторы никто не задернул. Сюда меня принес Эмиль после душа. Теперь эта комната будет моей. Он не хотел видеть истерзанное тело рядом, в своей постели.

Ему противно? Я обо всем ему напоминаю?

Я с удивлением поняла, что ничего не чувствую. Совсем. Внутри все умерло. Я словно фарфоровая куколка, полая внутри. Я смотрела, думала, анализировала, но никаких чувств, кроме самых примитивных, не возникало. Пустота.

Тело болело адски. Все мышцы, до костей. Пылала содранная кожа и между ног тоже пекло. Но это не вызвало беспокойства — я стала безразлична ко всему.

Поглядев на солнечный свет, я закрыла глаза и вновь провалилась в сон.

Следующее пробуждение запомнилось фрагментами. Надо мной зависло взволнованное лицо Эмиля. Разбитое в хлам. Он убирал волосы с моих глаз и что-то говорил.

— Дина? — голос долетал из далекого далека. Нереальный, будто из счастливого сна.

Эмиля беспокоило, что я все еще сплю. Он боялся, что переборщил со снотворным.

Третье пробуждение было гаже всех.

Я выспалась и больше не могла спать. Только лежать на боку, глядя в стену. День и ночь перепутались, я не понимала, сколько времени прошло. Время в моем случае — бесполезный аксессуар.

Время не лечит. Оно просто убивает.

Я не могла встать. В глубине квартиры бродил Эмиль, я слушала тихие шаги, сдавленные стоны из ванной, когда он промывал свои раны.

Я не верила, что смогу прийти в себя. Все очень-очень плохо.

Мне отбили почки. И я простудилась.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя