11 глава

4.3K 85 5
                                    

Я вымыла чашки, турку — все, что трогала на кухне. Мне нравилась чистота, которая была до того, как я приложила к готовке руку. Так что я постаралась вернуть все, как было.

Я легла на кровать, вытянула руки перед собой, трогая манжеты рубашки. Даже наощупь было понятно по ткани, что стоит она немало… Интересно, а чем он занимается?

И о какой сумме шла речь?.. Расспрошу Лазаря позже.

Я приблизила рукав к носу и вдохнула, закрывая глаза. Рубашка пахла Эмилем. А может, он просто «мой»? Даже запах заставлял меня чувствовать счастливой. Расслаблял, успокаивал. Может, это и есть любовь с первого взгляда? Настоящие чувства, о которых все твердят?

Я не знаю, что это. У меня есть представление, как должна выглядеть любовь, но пока я не уверена, что в жизни она такая же, как в моем воображении.

Не знаю, почему я реагирую на него. Знаю лишь, что мне хорошо.

Я закрыла глаза, забросила на лицо сложенные руки, подражая Эмилю. Вытянула ноги, наслаждаясь удобной постелью. Рукава рубашки накрыли лицо — я дышала ею и улыбалась.

Кажется, я задремала.

В замке заскрипел ключ и я подскочила. Если и спала — то недолго.

Что-то он рано… Я думала, Эмиль вернется позже. Максимум час его не было. Нет, я была дико рада его видеть, и поднялась с постели. С улыбкой вышла встречать к двери. Только тревога еще не отпускала меня… Странная безотчетная тревога, какая бывает перед грозой у животных и маленьких детей.

И я чувствовала себя маленькой. Но когда я смотрела на него, все проходило.

Эмиль расстегивал пиджак перед зеркалом. Я пыталась поймать его взгляд, но не сумела и улыбалась в пустоту. Он меня не замечал, будто меня нет. И я замерла, прислонившись к косяку — боялась спугнуть момент. Мне хотелось увидеть, как он себя ведет, о чем думает, когда меня нет. Захотелось узнать, какой он.

Лицо сосредоточенное — он думал о проблемах. Чем он занимается? Лазарь говорил, криминал… Но я не верю, что он замешан в чем-то серьезном. Уклонение от налогов, легализация левого дохода — разве это криминал? Эмиль больше похож на бизнесмена.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя