21 глава

3.8K 71 5
                                    

Он зло рассмеялся, обнажая крупные зубы.

Их вид напомнил, как он укусил меня во время первого секса и как это было сладко.

— Это что за новости? — за талию он прижал меня к себе, чтобы я не сбежала.

Я уперлась ладонями ему в грудь, пытаясь сохранить дистанцию между нами. Хотя бы маленькую… А то вновь потеряю разум.

Пиджак был застегнут на одну пуговицу, ткань натянулась, выделяя выпуклость подмышкой — оружие. Почему он постоянно ходит вооруженным? Неужели пистолет так ему необходим?

Я положила палец поверх и надавила, чувствуя рукоятку сквозь ткань.

— Что? — он мазнул ладонью поверх кобуры и прищурился. — Я так тебя испугал? Маленькая, не знаю, что ты выдумала… Он легальный, успокойся.

Эмиль по-доброму улыбнулся, щурясь — смеялся надо мной. Но нет, я тебе не верю.

Я грустно смотрела ему в глаза и молчала. У меня было чувство, что я стою на корме теплохода, который удаляется от родного берега, и знаю, что больше туда не вернусь.

— Девочка моя, у меня охранное агентство, — сказал он.

Разве не рекламное? Я едва не ляпнула это вслух, но вовремя остановилась. Мне неоткуда это знать…

— Ну всё, всё, — он положил руку мне на шею, целуя в лоб, затем в губы. — Не бойся. Что бы больше я такого не слышал.

Тон не терпел возражений — Эмилю будто плевать, что я об этом думаю.

Я не нашла в себе сил возразить, хотя мысленно ругала себя на все корки.

Он не хочет меня отпускать… Нужно было сразу уйти — тихо и незаметно. Без предупреждения.

Светлые волосы трепал ветер, Эмиль смотрел не на меня, а на Ворошиловский мост. Пытался принять какое-то решение… Мне не хотелось думать, что у него проблемы. Не хотелось.

Но просто так Лазарь бы в этот котел не влез. Он пытается поживиться там, где можно урвать кусок во время большой дележки. Как стервятник во время драки львов за тушу.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя