Я неподвижно сидела на столе, положив подбородок на плечо Эмилю, и смотрела в темное окно. После секса стало грустно. Так всегда бывает, если было по-настоящему хорошо.Дикие, безумные чувства, которых я так боялась, поулеглись. Эмиль обнял меня, я обхватила его ногами, и между нами стало так мало места, что тесно было дышать.
Горячее дыхание Эмиля раздавалось над ухом. Пот густел на коже, рубашка липла к влажной груди.
— Пойдем в душ, — хрипло сказал Эмиль и сгреб меня со стола в охапку. — Освежимся.
В ванную я ехала на руках. Любовалась им, убирала со лба влажные волосы, и сердце жило собственной жизнью.
Почему именно он? В которого и влюбляться нельзя было?
В душевую кабину Эмиль внес меня на руках и включил воду, не спуская на пол. Мял, сжимал сильными руками, пока я, задыхаясь от любви и его мощных объятий, висела на шее и покрывала поцелуями лицо и плечи, глотая текущую по ним воду.
Нам не быть вместе.
От этой мысли я чуть не умерла прямо в его руках.
Три дня безумия, страсти, любви и секса. Оказалось, мне больше ничего не надо, только он. За эти дни я раз выходила из дома, дважды говорила с Лазарем и скажу правду — хотела вычеркнуть его из жизни насовсем.
Эмиль поставил меня на дно душевой кабины обеими ногами, выключил воду и взял полотенце. Начал вытирать — махровое полотенце было мягким, словно пух, и чудесно пахло. Сильные руки крутили меня то так, то этак. Я подставляла тело, а затем закинула руки за голову, отдавая себя.
Скупое на эмоции лицо расслабилось, он сладко улыбнулся.
Мы заигрывали друг с другом после секса. Внизу живота вновь пульсировало желание, но я не обращала на это внимание. У меня уже три дня так. И сейчас там не такой пожар, как полчаса назад. Эмиль немного унял его на столе.
— Пойдем, — из ванной он отвел меня в спальню за руку.
Голой, конечно. А вот сам огляделся в поисках одежды.
Если я хочу поехать с ним, нужно рассказать правду. Я устало села на кровать, наблюдая, как он одевается. Белая сорочка, бежевые брюки… Я прилегла — голая в свежих простынях, забросила руки за голову, неосознанно принимая красивую позу — чтобы ему было приятно смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...