67 глава

2.5K 52 3
                                    

Огибая прохожих, я неслась со всех ног.

И только удалившись на безопасное расстояние, пошла шагом. Огляделась: никто ли не подкрадывается, не берет в кольцо. Вроде, чисто. У меня деньги и ствол. Я выберусь.

Выберусь… А что будет с Эмилем, не знаю.

На ходу я сунула пакет с бумагами подмышку и на мгновение закрыла лицо дрожащими ладонями.

Зря я сюда пришла! Сотрудничество…

Андрей пусть рассказывает любые сказки, я им не верю.

Вспоминаю, как со мной поступили в первый раз, и хочется блевать. Больно и тошно. Как бессловесное существо без души, меня насиловали и били. А теперь предлагали сотрудничать, чтобы добраться до денег.

Эмиль больше суток у них, и страшно представить, сколько вынес. Стоило им послать со мной расправиться, как он сменил тактику: рассказал про деньги и счет на мое имя. Ложь или нет, а ход безотказный.

Я провела пальцами по влажным глазам. А я думала, он сбежал с деньгами… Я по-прежнему не понимаю его игру, но в этом Эмиль точно виновен не был.

Как бы я хотела поговорить с ним. В спокойном месте, начистоту и без страха. В нашем прошлом были такие страшные вещи, что навсегда делают души людей откровенными, даже если молчать друг с другом. Возможно, я не права. Может быть, это иллюзии. Но я благодарна ему за шанс.

Я поднялась выше, обернулась, обшаривая взглядом набережную — Андрея не видно.

Хорошо.

Быстро, как вспугнутая кошка, я метнулась через дорогу, намереваясь выйти к центру через массив старой застройки. Уже на той стороне улицы бросила прощальный взгляд на набережную, и поняла — это была роковая ошибка.

По направлению к Береговой мостовую пересекал мужчина в черном. Тот тип, что был с Захаром у меня дома. Я не поняла, видит он меня или нет. Прятаться в безлюдных местах было плохой идеей. Может быть, меня еще не схватили, потому что я на виду.

Но уже не переиграешь. Я побежала в переулок, надеясь, что меня не поймают.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя