Клуб назывался "Фантом".
Два этажа без окон, фасад украшен цветным неоном. Малиновая вывеска вспыхивала в темноте с неравномерными интервалами, словно передавала сигнал о бедствии. Надписи поменьше наперебой предлагали выпивку, танцы и комнаты для утех.
Надо постараться, чтобы не оказаться в одной из них.
Я пошла по асфальтовой дорожке ко входу. Каблуки стучали громко, но неуверенно. Чем ближе к клубу, тем веселей становилось на душе — во мне просыпался азарт. Шаги стали тверже, а движения свободными.
Я ощущала себя неотразимой. И убедилась в этом, когда поймала свое отражение в темном стекле двойных дверей.
Красное платье, длинные темные волосы — все делало меня яркой. Я даже красивее, чем думала.
Если я его не склею — он гей!
Я улыбнулась отражению и решительно толкнула дверь.
Его машину я видела на парковке. Он точно здесь.
Нужно просто его найти.
Меня обволокло духами и сигаретным дымом. Я оказалось в просторном светлом фойе. Из-за дверей закрытых залов долетала приглушенная музыка. Красный ковер глушил шаги.
В зеркалах на стенах отражались огромные сияющие люстры под потолком. Я со стороны увидела, как красиво и целеустремленно иду к двери в главный зал.
Одинокая девушка всегда привлекает внимание.
За мной следили: не только охрана, но и посетители — в основном молодые парни, но попадались мужчины постарше.
Лазарь кое-что рассказал об Эмиле.
У него серый «мерседес». Он высокий, светловолосый, ему около сорока. Сейчас я не видела никого на него похожего, хотя с любопытством осматривала мужские лица.
Я вошла в зал и со всех сторон на меня обрушилась музыка. Понадобилось несколько минут, чтобы с ней свыкнуться. Я углубилась в толпу и поймала пробегающего мимо официанта.
— Бокал мартини! — проорала я.
Выпить просто необходимо. Во-первых, горло промочить — оно пересохло от волнения, во-вторых, наберусь храбрости. Заодно расслаблюсь. Я едва не дрожала от напряжения.
Пока официант ходил за моим мартини, я осмотрела зал.
Ничего особенного — клуб, как клуб. Лазарь сказал, он пользуется популярностью в криминальных кругах. Но ничего жуткого: обычные посетители, парочки и одиночки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...