Мы спустились по ступенькам к ограде. Прохладный ветер бесился в волосах и швырял их в лицо.
Эта поездка вернула меня в реальность не хуже оплеухи. Именно здесь Лазарь изложил свой «гениальный план» по отъему денег у Эмиля. У мужчины, которого я полюбила.
В платье стало зябко. Ветер гнал рябь по воде, по тротуару полетели первые сухие листочки с каштанов.
Эмиль повел меня к чугунной ограде.
— Тебе холодно?
— Нормально, — я обхватила голые плечи. С курткой было бы лучше, но и без нее потерплю. Да и нет у меня куртки. Полный голяк по деньгам.
Я всегда предпочитала им любовь. А мне с ней не везло. Ни разу.
А мы с ним не похожи. Одежда, машина, дом Эмиля — все кричало о достатке. Этот человек жил обеспеченно. Умел зарабатывать, умел тратить и предлагал то же самое мне. Банковская карта так и осталась у него дома.
Она могла стать моей. Но не в этой жизни.
— Дина, — он убрал от моего лица волосы, пальцы задержались на щеке. Эмиль выглядел как человек, который хочет сказать что-то важное. — Тебе со мной хорошо?
— Безумно, — призналась я.
Мне было, что еще сказать — чувства росли и полнились внутри, но выразить их не получалось. Я не знала, как уместить столько счастья в несколько слов.
— Ты очень мне нравишься, — сказал он. — Я бы хотел, чтобы ты осталась со мной.
Это не было предложение, но нечто похожее. То, о чем я мечтала.
— Ты хочешь со мной встречаться?
— Да, родная. Домой я тебя не отпущу.
Я положила ладонь ему на щеку, рассматривая серые глаза. Мне стало грустно.
Эмиль выделялся на фоне окружающих. Высокий, уверенный в себе. Таких мужчин мало. И дети от него будут такими же: красивыми и светлоголовыми.
Я щурилась на солнце, но никак не могла оторвать от него взгляд.
— А я не хочу уезжать, — без улыбки призналась я. — Хочу только тебя.
Эмиль крепко сжал мою ладонь и поднес к губам. Первый мужчин, который целовал мне руки.
По-настоящему первый мужчина во всех смыслах. И плевать, что не он лишил меня невинности. Но какая жалость, что Лазарь его опередил.
Нужно ему сказать. Сказать обо всем — про меня, про Лазаря… Пока не поздно. Каждый раз, когда я думала, что могу, слова застревали в горле.
Такие мужчины не прощают предательства. Я его потеряю. Эти мысли отдавались страшной болью в сердце. Поддалась на уговоры Лазаря, влюбилась, запуталась, а теперь не отыграть обратно. Как мне страшно…
Эмиль не просто разочаруется во мне. Если я скажу, что меня подослали, он задаст вопросы. А если я не буду знать ответов… Боюсь предположить, что со мной станет.
Если он правда занимается отмыванием денег, это может закончиться хуже, чем я представляю.
— Дина? О чем задумалась?
Я покачала головой, чувствуя, что меня утягивает в бездну. Я не могла сказать правды. Он мог меня за это убить — во всех смыслах.
Но сейчас, на набережной, где полно солнца и людей, он не сделает ничего.
Лучше момента не придумаешь. Пора решаться.
— Прости, Эмиль, — сказала я, продолжая гладить шершавую щеку. — Нам нужно расстаться. Прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...