49 глава

3.2K 67 1
                                    

Эмиль с восхищенной улыбкой оглядел меня, взяв за плечи.

— Красивая моя.

Наверное, его таблетка подействовала. У меня было спокойное лицо, правда, безжизненное. С помощью макияжа я придала ему приветливое выражение.

— Положись на меня, — Эмиль провел большим пальцем чуть ниже губ. — Главное, без истерик. Все будет хорошо.

Я кивнула, несмотря на открытые плечи платья, мне стало жарко. Эмиль галантно помог надеть соболиное пальто. Я заметила, что оружие он взял с собой.

В машине мы ехали молча.

Я смотрела в окно, лбом прижавшись к холодному стеклу. Шел мокрый снег пополам с дождем. Свет фар делал его черным в сиреневых сумерках. Красиво и страшно… Город расплывался, как призрак. В салоне было тепло, но я прятала нос в меховом воротнике. Так тоскливо, что сердце плачет кровью.

Молчание тянулось до самой стоянки. Эмиль припарковался и сладко улыбнулся.

— Дина, все хорошо?

Я вновь кивнула.

Он на людях мужчина-мечта. Мужчина, о котором только хорошее. Взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Красивый. По мнению окружающих, мне повезло? Вроде ерунда, а от притворства мутило. Я одевалась в ложь, как в свою новую соболиную шубу.

Меня заставят лгать — о себе, о нас. От этого болело внутри.

В ресторан я вошла, еле дыша от волнения. Остановилась у гардероба, подождала, пока разденется Эмиль и поможет мне. Когда-то я мечтала о заботе. Теперь это раздражало, будто я безрукая.

Интересно, а люди, к которым мы идем в курсе, что у Эмиля любовница?

— Пойдем, родная, — рука легла на талию, он повел меня к нашему столику.

Мы приблизились, краем глаза я заметила, нас ждут две пары.

— Знакомьтесь… Госпожа Дина Кац, — представил меня Эмиль и улыбнулся. — Моя любимая супруга.

Раздались восхищенные возгласы — приветствовали меня. Я несмело подняла глаза.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя