Эмиль наблюдал, как я протираю стол, раскладываю салфетки и столовые приборы. На этом столе мы занимались любовью. Воспоминание вспыхнуло бесстыже и болезненно — это был наш последний раз.
Я тихо вытерла слезы, надеясь, что Эмиль не заметит.
— Хватит, — процедил он. — Не выношу плачущих женщин.
Его перебил звонок телефона. Эмиль ответил, выслушал собеседника и убрал трубку в карман.
— Ужин привезли, — буркнул он, и пошел к двери.
Через несколько минут я сидела напротив и смотрела, как он ест.
Передо мной тоже стояла тарелка. Известный ресторан приготовил для меня мясо с кровью, немного овощей на гриле и дикий рис. У Эмиля то же самое. Он мрачно жевал мясо, отрезая куски с таким усилием, что из бифштекса тек розовый сок.
Я слепо смотрела перед собой и кухня плыла.
Не помню, когда в последний раз ела, но мне не хотелось. Запах жареного мяса вызывал тошноту, напоминая вонь после сигаретных ожогов.
Эмиль ел со странным ожесточением. Словно внутри у него варится ад, который он пытался держать в цепях. И прорывался, когда он ослаблял контроль — только в мелочах, изредка.
Когда ест, когда прерывается и смотрит в окно, а желваки живут своей жизнью. Ад пожирал его изнутри.
— Ешь, — мрачно буркнул он.
Он кормил меня, когда я лежала. Я похудела, но все же помню, что иногда он кормил меня. Даже кажется, не каждый день, и даже не настоящей едой, а протеиновым коктейлем, но все-таки кормил.
— Не могу, — прошептала я.
— Посмотри на меня. Дина!
Я с трудом сфокусировала взгляд. Эмиль — уставший, растрепанный, сгорбился над тарелкой с приборами в руках. И держал столовый нож так, словно хотел перерезать кому-нибудь глотку.
Рубашка была расстегнута на груди, в нее выглядывала сеть заживающих ожогов. В ту ночь об него потушили много сигарет.
— Дина, — повторил он, когда я сосредоточилась на нем. — Послушай… Мы просто попали в аварию. Жены после этого не живут с потерянным видом. Не перестают есть. Не орут, не сходят с ума. Тебе тяжело, но я не хочу, чтобы ты завалила нас… Ты хочешь туда вернуться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...