Эмиль приподнял меня, спиной оперев на стену, и широко развел бедра. Неприятные ощущения — жесткой стены на позвоночнике, его сильных пальцев, сжавшихся под коленкой, все исчезло в блаженстве, когда он вошел.
Я вздрогнула всем телом и застонала. От удовольствия, страха — не знаю. Я изменяла своему парню, но не жалела об этом.
Эмиль нашел мой рот, языком проник внутрь, заставляя ответить. Он не терпел сопротивления — никакого. Я отдалась ему, как шторму, которому невозможно противостоять.
Просунула руки под пиджак и ногтями впилась в спину прямо через рубашку. Тонкая, мягкая ткань не смягчила моей кошачьей хватки. Мышцы между лопатками напряглись.
Он открыл рот, выдыхая, словно ему нравилась моя реакция. Взгляд стал неподвижным. Эмиль смотрел в стену, поверх моего плеча, сосредоточенный на ощущениях. И при каждом движении я чувствовала, как скользит по моим напряженным пальцам шелковая подкладка пиджака.
Горячий выдох опалял висок при каждом толчке.
Он был совсем не таким, как Лазарь. Резкий и словно брал меня силой. Мышцы активно ходили под кожей.
— Дина, — прошептал он, плотнее обхватывая ягодицы и поднимая выше, когда я начала сползать. — Не убегай…
Над верхней губой и на висках выступил пот. Нам обоим стало жарко, а я еще и задыхалась.
Я не могла обрести опору под ногами — он так сильно сжал мои бедра, так крепко прижался. И трахал меня у стены, как какую-то шлюху.
И все, что я могла — проколоть ногтями его рубашку. Я легла ему на плечо щекой и отдалась ощущениям.
Волна наросла резко. Еще чуть-чуть, меня накроет с головой и я… Я что-нибудь сделаю, сделаю, потому что это нельзя вынести молча!.. Я закрыла глаза, не понимая, что со мной.
Изо всех сил впилась ему в спину и хрипло вскрикнула.
Он предлагал мне кричать…
Эмиль подался вперед. Толкнул мой подбородок вверх, пытаясь добраться до горла, и схватил зубами. Я запрокинула голову, словно под напором дикого зверя. Затылок ударился об деревянную обшивку стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...