62 глава

2.6K 50 0
                                    

Долгожданная свобода.

Через подворотню я бросилась на проспект. Растолкала людей локтями, пронеслась квартал и углубилась в массив домов, пытаясь сбить врагов со следа.

Чувствуя себя уязвимой, я пролезла между домами, прошла по проходу и забилась в тупичок на заднем дворе бедного дома. Меня закрывала полуразрушенная кирпичная стена, позади был бетонный сарай. Местность насквозь незнакомая.

Я присела на корточки, прячась. Сильно кружилась голова, все выглядело новым и пугающим. И что теперь? Без денег, документов, с нелегальным стволом. Куда идти, когда меня хотят убить?

Я устроилась удобнее и обшарила карманы. Телефон при мне — перед тем, как они пришли, я звонила Эмилю. Могут ли меня по нему отследить? Ни черта не знаю!

— Твою мать, — выругалась я. Не было даже мелочи.

В переднем нашлась записка от Андрея. Я с сожалением ее помяла и убрала обратно. Не знаю, кому верить.

Год я не выходила на улицу. Так долго пробыла в клетке, что стала беспомощной. Разучилась жить сама. Эмиль решал за меня все: делал покупки, заставлял есть, следил за моим выражением лица, когда мы были на людях.

Что без него делать? Как жить?

Вот Эмиль бы сразу бы во всем разобрался… Только где он, этот Эмиль.

Я вытащила из-за пояса пистолет и осмотрела. Выщелкнула обойму, как учил муж — магазин забит под завязку. Ряд желтоватого оттенка патронов было видно в выемку на обойме.

Если меня послали убить… Скорее всего, это ствол, из которого Эмиль завалил партнеров. В этом случае мое убийство можно повесить на Эмиля.

Логично — мы ведь ссорились.

Соседи видели, как я убегаю из дома в слезах. Жестокий мужчина, криминальный авторитет, убийца — от такого можно чего угодно ждать. Те двое пришли в перчатках. Меня ударили… Я упала на пол, сметая утварь — похоже на семейный скандал. Оставалось пристрелить и повесить мою смерть на Эмиля.

Я торопливо убрала пистолет обратно за пояс.

Где же он? Если нашел деньги и свалил, то и мне надо бежать. Не знаю, как, но здесь меня убьют. Преодолев страх, я выбралась из укрытия. По тропинке вышла на оживленную улицу. В городе я не ориентировалась, но на месте оставаться нельзя.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя