Наутро я молча сварила ему кофе. Как он любит — и слова лишнего не сказала.
Варила и думала — ну и что. Какая разница, многие женщины так живут: делают вид, что не знают. День за днем умирают по крупице. Эмиль уверенно себя вел, а когда мы встретились взглядами — я подавала кофе и рука дрожала, глаза у него были холодными и презрительными.
Я сразу же опустила взгляд.
— Спасибо, — боковым зрением я увидела, что он улыбнулся.
Я стремительно ушла с кухни, упала лицом в подушку в своей комнате, но не пролила ни слезинки. Чувства внутри напоминали застывший янтарь — прозрачный, мертвый. Это не мой Эмиль. Смирись.
Он будет ходить к другой, когда захочет. А мне придется ждать и молчать, зная, где он и с кем. Постепенно забывать его объятия, поцелуи, нежность… И к лучшему.
Не верю, что мы можем быть вместе. И он не верит — иначе бы не ушел к другой.
Я теперь испорченная, сломанная.
Кто я тебе, Эмиль? Живу в твоем доме, но не жена тебе — ты ночуешь в чужих постелях.
Больше всего хотелось, чтобы муж вошел в комнату и утешил меня. Я устала от стены молчания и безразличия, я умирала заживо снова и снова, а он не видел этого. Но Эмиль допил кофе, и я услышала, как хлопнула дверь — ушел на работу.
Через несколько дней он купил мне пальто из соболя.
Неожиданно принес вечером после работы и занес в мою комнату. Я настороженно следила, как он снимает чехол: мех оказался темным, с "серебром". Пальто в его вкусе. Очень элегантное.
Я мельком взглянула на ценник. О, господи…
— Тебе на зиму, — тихо, но веско сообщил Эмиль. — Примерь.
Я покорно набросила пальто и подошла к зеркалу, поправляя воротник.
Уже зима, подумала я, застегиваясь. Мех щекотал шею. В зеркале отражались мои темные тоскливые глаза. Мех делал меня тоньше, а цвет — бледней. Верхняя одежда — хороший знак, Эмиль разрешит выходить на улицу. Но так дорого — это что, извинения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...