37 глава

3.4K 56 0
                                    

Шаги Эмиля укачивали.

Он нес меня наверх. Потом по коридору. Я слышала жесткие и глухие удары подметок по полу. Он шел уверенно, словно знал, что делать.

Мы были на втором этаже. Поворот, еще один. Эмиль внес меня в комнату и остановился.

Я испуганно отняла лицо от плеча. Все плыло перед глазами, голова кружилась. Мы были в шикарном кабинете, устланном коврами.

— Не бойся, — прошептал он. Но я была так перепугана, что кроме шума в голове и собственного дыхания почти ничего не слышала.

Я пробыла в подвале меньше суток, но холод так въелся в тело, что нервные окончания получили шок, как только Эмиль поставил меня в мягкий, теплый ворс.

Он думал, я устою. Но я повалилась на пол и застонала, отбив колени и руки. Он не стал меня поднимать, но коснулся пальцами волос. Я обхватила его ногу обеими руками и прижалась лицом к грязной штанине. До безумия страшно было обернуться. Я знала, что мы не одни. Успела заметить того мужчину в костюме — он сидел за столом, с бессердечным любопытством рассматривая нас.

Его взгляд пугал: как у любознательного ребенка, отрывающего крылышки мухам. Только вместо мух у него были мы. И по периметру комнаты двигались какие-то тени. Здесь были мужчины, много. Для меня они все были безликими, как серая масса.

Я одного помнила — того бритого. Который бил и насиловал первым. Помню медальон, его владелец был третьим. Больше никого не запомнила.

Я держалась за колено Эмиля и надеялась, что обратно он меня не отнесет.

Они о чем-то говорили, но словно на иностранном языке. Оглушенная, я утратила способность понимать речь — слышала звуки, но смысл ускользал.

— Дина? — он, наконец, обо мне вспомнил, наклонился. Поднял меня на ноги и прижал к себе.

Руки Эмиля тоже дрожали. Мышцы напрягались с большим усилием, чем было нужно. Разбитые и раздавленные оба, мы едва стояли на ногах. Не знаю, почему нас окружили вооруженные люди, но нам позволят уйти. Самое страшное позади. Нас не убьют. Не сегодня.

— Мне твоя схема нравится. Башка у тебя варит. Ну что, Эмиль, подпишешь? — с негромким хлопком мужчина за столом сомкнул ладони и вытянул губы, будто сомневался в нем. — Не передумал? Говорил, в жены ее возьмешь. Документы сейчас принесут.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя