— Нет, Эмиль, — мужчина насмешливо покачал головой. — О ней разговора не было.
Он даже не смотрел на меня.
Одна рука в кармане серых брюк, на другой он рассматривал ногти. Маникюр важнее, чем я. Важнее, чем всё.
На мгновение он взглянул Эмилю в глаза. Для этого мужчине пришлось поднять голову — он был ниже.
— Мы договорились. Ты отрабатываешь бабки вместо Глеба и кончаешь всех. Эта сучка не вписывается.
— Я помню, но…
— Эмиль, знаешь, что ты делаешь? — голос звучал вежливо, даже ругательства он произносил мягко. — Ты себя закапываешь. Твоя сучка, — он с омерзением показал на меня щепоткой пальцев, — видела, как ты стрелял. Она даст против тебя показания. Понимаешь?
К концу каждой фразы тон падал и становился отрывистым.
У меня затряслась голова — я не могла держать ее ровно. Эмиль не выстрелил и я больше не закрывалась. Сидела на полу, не чувствуя холода, и упиралась в него дрожащими руками.
Я опустила голову, борясь с желанием лечь на бетон. Больше не могу. Мне надо отдохнуть. Еще чуть-чуть, я упаду и уже не встану.
Голоса глушил звон в ушах, но я понимала, что сейчас решается моя судьба. Меня била крупная дрожь, но удивительно — душа была совершенно пустой. Было плевать, что я сижу среди трупов, а по полу растекается кровь. Внутри мне все отбило так же сильно, как снаружи. Там больше ничего нет.
Изо всех сил я прислушивалась к голосу Эмиля, стараясь не упустить ни слова:
— Она ничего не знает. Не знает кто ты, где мы находимся. Она не видела ничего, что может тебе навредить.
— Только тебе, да? — со странным вызовом спросил он.
Неоконченный вопрос повис в воздухе.
Он задумчиво молчал. Эмиль задержал дыхание — почуял слабину. Лицо при этом не изменилось.
Эту заминку с дыханием заметила только я, изучив за эти дни его тело и реакции. Сейчас Эмиль делал все, чтобы я ушла с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...