— Маленькая? — Эмиль попытался поймать взгляд, а затем взял как ребенка подмышки и поставил на мостовую. — Понятно… Поехали домой.
Мы шли по набережной, держась за руки. Я подставляла лицо весеннему ветру, легко шагая рядом с мужем, даже улыбалась. У меня произошло разделение: я-внутри и я-снаружи не совпадали по настроению. Как и Эмиль, я научилась носить маску.
Я решила, что больше не буду убегать.
Как ни крути, Эмиль прав. Надо потерпеть, дождаться пока ситуация не изменится, как ждет он. И я обязательно дождусь.
Возвращались мы в тишине, я смотрела на проплывающие мимо улицы. После набережной напряжение спало. Кожу вокруг рта покалывало от нежданного поцелуя. Эмиль стал реже бриться, хуже следит за собой, а это верный знак, что выматывается.
О том, что будет вечером, я старалась не думать. Может, еще ничего не случится.
У воды я продрогла, так и не сумела отогреться в машине, и дома мне неожиданно захотелось кофе.
В коридоре я возилась с тонкими ремешками туфель. Эмиль снял пиджак, прошел в кухню. Я краем глаза следила за ним, но без прежнего страха. Разговор помог принять решение — буду вести себя так, чтобы максимально себе помочь.
Вслед за мужем я пошла на кухню, достала турку… От действий и запаха свежемолотых зерен тошнило. Эмиль стоял позади, но неожиданно подошел, когда почти все было готово.
— Почему такие холодные руки? — он взял за запястье, помял. — Замерзла?
Я неопределенно пожала плечами и выключила плиту, опережая бодро поползшую вверх шапку пены.
— Присядь, — он усадил меня на стул, но сам опустился на колени. Я поджала ноги, когда живот коснулся коленок. Эмиль задумчиво прижал мое запястье к губам. — Мы должны туда сходить. Прошу тебя, не бойся.
Я кивнула через силу, слезы потекли сами.
Лицо Эмиля расплывалось сквозь пелену. Я никак не могла вспомнить, чем же он так понравился мне в первый раз. У него тяжелый характер. И выглядит не как картинка, а как смертельно уставший мужик. Ласки его пугают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...