56 глава

2.8K 51 3
                                    

Каблуки негромко цокали, пока я шла к «Фантому».

На губах играла улыбка — правда немного застывшая, одной рукой я цеплялась за локоть Эмиля, и, несмотря на то, что сердце выпрыгивало из груди, мне казалось, я справляюсь.

Там ведь не только эти будут. Но и нормальные люди. Знакомые, коллеги… Не все знают обо мне правду, нечего пугать окружающих. Я справлюсь. Я сильная. Я пережила там ночь.

Мы вошли в двери, мой муж остановился и помог снять пальто. Сильные пальцы скользнули по плечам. В одном платье — красном и тонком, я чувствовала себя голой.

Выгляди уверенно, Дина. Ты жена не последнего в городе человека. Такие женщины от каждой тени не шарахаются.

Из-под опущенных ресниц я окинула фойе взглядом.

За зиму ничего не изменилось: шикарный ковер на полу, огромная сияющая люстра, стены в зеркалах. Опасности нет. Люди только незнакомые.

— Смелей, — Эмиль повел меня к залу.

Перед дверями мы замешкались и обменялись взглядами. Кажется, Эмиль опасается, как бы я чего не выкинула.

Я наощупь нашла его пальцы и сжала.

— Что, маленькая? — он склонил голову, приподнял бровь — еле заметная мимика, но очень выразительная. Полуулыбка была приятной, холодной. Эмиля мой жест удивил.

Я улыбнулась в ответ.

— Я не подведу, — шепнула я.

Мы в одной лодке. Если я играю за себя — я играю за него, за Эмиля. Нравится мне или нет — это факт.

Двери распахнулись и меня обволокли запахи и звуки. Смелость мигом испарилась.

Тихая музыка, приглушенный свет. Это был не тот зал, где мы познакомились — этот меньше. В дальнем конце толпились гости: мужчины в костюмах, женщины в платьях. У стены стоял фуршетный стол.

Мы с Эмилем остановились на пороге. Стараясь не выказывать страх, я высматривала опасность.

— Сегодня день рождения у его жены, — тихо сказал Эмиль. — Блондинка в золотом.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя