65 глава

2.5K 51 0
                                    

Не знаю, зачем я позвонила.

Он был единственным, с кем я была знакома в городе, и кто относился ко мне тепло хоть на грамм.

Только я не уверена, что он на моей стороне. Эмиль предупреждал: в случае чего это он затянет петлю на моей шее. Но мне нужны ответы и паспорт, нужно хотя бы выяснить, где он. По телефону Андрей ничего не сделает. А после разговора выброшу телефон и уйду. Никто меня не отыщет.

— Дина? — голос был внимательным, будто мы на свидании.

Я прерывисто дышала в трубку, подбирая слова.

— Ты предлагал звонить, если что…

— Конечно. Где ты?

Мы играли в странную игру, танцевали вокруг, да около. Ничего не сказали вслух, но прощупали друг друга: интонацию, голос.

Он спросил, где. Знает, что не дома.

— Ты говорил… — голос сорвался, слишком много эмоций, спокойнее. — Ты говорил, Эмиль поехал к шефу вчера. Ты знаешь, где он сейчас? Они встречались?

В трубке повисла долгая пауза. Зашумела плохая связь, а может, это нервы — я напряжена до предела.

— Встречались, — Андрей ответил вскользь, словно это мелочь, хотя Эмиля ни при каких обстоятельствах нельзя назвать незначительным. — Послушай, Дина. Нам надо встретиться, я тебя искал…

— Искал меня? — насторожилась я.

— Не бойся, я помогу, — он разговаривал со мной тоном, каким успокаивают самоубийц. — Если страшно, приходи на набережную. Там народа полно, я буду ждать тебя под мостом. Я все объясню, хорошо?

Я перехватила трубку другой рукой. И сказать нечего, и звонок сбросить не могу.

— Почему я должна тебе верить? — выдохнула я.

— Потому что тебя грохнут. Тебе не нужно было приходить в контору мужа… За тобой следят. Прямо сейчас, Дина, — голос стал тяжелее и остался серьезным. Андрей пытался донести всю опасность ситуации.

Я исподтишка обернулась: ко мне никто не подкрадывался. Вообще ничего подозрительного, обычная улица.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя