Я постояла, а затем пошла на голос. Я не могла не пойти. Чувствовала, что нужна ему.
Кто знает, если я не пойду к нему сейчас, может быть, он больше не встанет между мной и ими.
На кухне горел ночник, и желтоватый свет отбрасывал блики на пол.
Эмиль сидел за дальним концом стола. На мощных плечах натянулась белая рубашка из-за того, что он поставил локти на стол. Ремни кобуры врезались в тело. Как я и думала, оружие и бокал перед ним. Коньяка осталось на донышке, а пистолет он частично разобрал. Черные матовые детали лежали рядком.
Эмиль выбрал странное время, чтобы почистить оружие, но кто знает, вдруг это его успокаивает.
— Садись. Посиди со мной, — хрипло повторил он и опустил глаза на детали пистолета, рассматривая их, как кусочки пазла. Рядом стоял аэрозоль с оружейной смазкой.
Я подошла, робко села, поджав ногу под себя. Больше он не обращал на меня внимания, словно ему просто надо знать, что я рядом. Смотрела на мужа, словно пыталась запомнить его навсегда. Вот такого: растрепанного, с потным раскрасневшимся от алкоголя лицом. Он выглядел больным. Обезумевшим. Глаза нездорово блестели в полумраке.
Эмиль допил остатки из бокала. Я ощутила первое беспокойство — безопасно ли разбирать оружие, когда он пьян? Но ничего не сказала. Говорить не мое дело. Мое дело сидеть рядом столько, сколько нужно Эмилю.
— Испугалась? — мрачно спросил он. — Не бойся, тебя не тронут. Не посмеют.
Я рассматривала сцепленные на коленях пальцы.
— Подай стакан, — велел Эмиль. — Руки грязные.
На его бокале остались жирные отпечатки с четким папиллярным узором.
Я встала и огляделась, вспоминая, где и что искать. На пробу открыла дверцу шкафа. В глубине стоял стеклянный широкий стакан — такой же, как у него на столе.
— И бутылку, Дина, — уже тише попросил он.
Коньяк прятался в глубине шкафа.
— Налей, — он устало потер нос запястьем.
Но я стояла и смотрела в пустоту, задумавшись. Тогда, на утро после самой страшной ночи… Было что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...