54 глава

2.8K 59 2
                                    

Как только мы свернули за угол, Эмиль резко развернул меня к себе и взял за плечи.

Серые глаза смотрели пристально, жестко.

— Не убегай больше, — попросил он. — Дина, я прошу… Не убегай.

Я почувствовала, что вот-вот заплачу глядя прямо в эти жестокие глаза.

Слава богу, он не спрашивал, почему от меня пахнет шоколадом и сигаретами. Эмиль был встревожен. Испугался, что меня забрали?

— Вижу, ты не понимаешь, — негромко сказал он. — Давай, я объясню раз и навсегда.

Я скованно стояла рядом, не пытаясь отступить. Только прижатые к телу локти и приподнятые плечи выдавали страх. Но это заметит только внимательный человек, другой пройдет мимо. Красивая молодая женщина рядом с мужем. Любящим, заботливым: его ладонь нежно лежит на плече, пальцы гладят подбородок.

На людях он меня не ударит. Такие, как он, никогда не бьют жен. Это прекрасные, верные, заботливые мужчины, правду о которых знает лишь одна женщина — их жена.

— Прокатимся, — Эмиль повел меня во двор, к нашей машине.

Он силой усадил меня в машину, сел за руль и начал сдавать назад.

Господи, куда мы? Сердце колошматило в груди, как отбойный молоток. За стеклом, совсем рядом была свобода, мне недоступная. И Эмилю тоже. Я его заложница. Он меня никогда не отпустит.

И рано или поздно мы вернемся домой. В темный дом, где я останусь наедине с чудовищем, а потом буду стоять у мойки, запрокинув голову. Буду пытаться остановить слезы и кровь. И смотреть в потолок, на огни Ворошиловского, которые расплываются в белом глянце.

Так уже было.

— Дина?

Я слегка подалась к нему. Неосознанно. Голос каждый раз заставлял на себе сосредоточиться. Ловить каждый жест, взгляд, вздох — чтобы знать, что меня ждет в следующую минуту.

Эмиль полностью меня изменил меньше, чем за год. Превратил в безропотную тень.

— Все нормально? — резко спросил он.

Я кивнула. А что еще я могла сделать?

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя