Я была свободна, но не знала, как распорядиться своей свободой.
Того, кто держал меня в аду, больше нет.
Не считая моего мужа, конечно.
Мы поднимались по лестнице, уставшие и опустошенные. Когда меня забрали с набережной — был день, но когда я вновь оказалась на улице, ночь была в разгаре. Воздух дышал свежей весной, после подвала — настоящее удовольствие.
К тому моменту, как мы добрались домой, остатки адреналина окончательно схлынули. Эмиль был под обезболивающим, но сильно устал. Он так давно без отдыха и сна. Я и вовсе чувствовала себя разбитой.
Эмиль отпер дверь, и мы вошли в квартиру. Темно, тихо. На глянцевом потолке плясали огни Ворошиловского. Как всегда.
Я включила торшер и уставилась на разбросанную по полу кухни утварь. Перед глазами возникла картинка: Захар бьет меня, я падаю, сметая все стола. Затем следующая: Эмиль медленно удавливает его цепью.
Я вернула турку на стол, присела на корточки и трясущимися руками начала подбирать вещи. Света мало, на кухне был приятный полумрак.
— Дина… — Эмиль опустился рядом, вынул из пальцев это барахло.
На висках выступил пот, глаза измученные, но он держался. Из-за пояса торчала массивная рукоятка пистолета, которым его шантажировали. От взгляда — такого родного, и незнакомого одновременно, меня замутило. Это все нервы. Я жила с человеком год, полюбила его больше себя, но при этом он так и остался для меня незнакомцем.
Что будет дальше? Какой станет моя жизнь — я не спрашиваю «наша». Мне бы хоть в себе разобраться.
Эмиль молчал, гладя руку кончиками пальцев.
Наверное, он тоже ко мне привязался. Не знаю, что это за хрень между нами случилось, но это точно не то, чего я ожидала.
— Ты голоден? — помедлив, спросила я. Молчание убивало.
Не знаю, должна ли я об этом заботиться, привычка была сильнее меня.
— Буду благодарен, если сваришь кофе.
Кофе. Конечно. Я хотела встать, но Эмиль не пустил. Рассматривал меня, а в груди разливались привычные, сосущие ощущения: тоска, боль… Это не правильно — любить и страдать. Вместо счастья помнить о крови, боли, унижениях и пытках. А в зеркале видеть истерзанное тело и ад в глазах, из которого только начала выкарабкиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...