58 глава

2.8K 55 0
                                    

— Мразь! Тварь конченная! — вопли моего мужа, полные слепого гнева, стали хриплыми — он сорвал голос.

Я съежилась на стуле, зажав ладони между коленями. Даже пальто снять не успела.

Выдержки Эмилю хватило ровно до дома. Переступив порог, он начал кидаться на стены.

Ходил по кухне, точно искал противника. Обезумевшие глаза обшаривали пространство. Воротник он рванул, пытаясь расстегнуть, пуговицы раскатились по полу. В распахнутой сорочке было видно, как мощно поднимается грудь, покрытая светлыми волосками.

Ему велят продавать бизнес. На него давят. Теперь он в бешенстве.

Перестань, хотелось сказать мне. Но Эмиль утих сам. Человек с тысячью лиц сделал вид, что успокоился. Я видела чувства, которые он прячет: злость, бессилие, ярость. Мужчины вроде него не выносят, когда об них вытирают ноги.

Но мы хотя бы живы, в отличие от.

— Чтобы больше я тебя с Андреем не видел, — угрожающе сказал Эмиль, и я опустила голову, будто хотела повиниться.

Я-то в чем виновата? Я ему на шею не вешалась.

— Нашла, с кем любезничать, — он ругнулся, ладонями протерев уставшее лицо. — У тебя просто дар, Дина, связываться черт знает с кем!

Я прикусила губу, это он про себя с Лазарем?

— Твою мать… Пяти минут меня не было, а она трется по углам с…

— Он просто отвел меня в туалет, — прошептала я. — Мне стало плохо, когда я увидела, что они…

Что на тебя орут. Это вообще не стоит говорить. Взбесится еще сильней.

— Он убийца, Дина! — Эмиль сунул руки в карманы. Идеально отглаженные брюки в сочетании с распахнутой рубашкой и безумными глазами выглядели жутко. Так изображают бизнесменов в нервном срыве. — Если что-то случится, это он затянет петлю на твоей шее, ты поняла?!

Андрей? Убийца? Что за бред… Но сколько я ни смотрела в лицо Эмилю, он не смеялся и не говорил, что это шутка. Муж тяжело дышал, шея и лицо были в красных пятнах. Светлые волосы в беспорядке — в нем не осталось ни капли былой привлекательности. Передо мной загнанный в угол немолодой мужик с плохим характером, и в перспективе без копейки денег. А то и без головы.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя