Я хочу понять

444 58 28
                                    

  Сара стояла прямо перед дверью его дома и всё не решалась постучать.Она волновалась,как никогда.

Спустя пару часов назад,они сидели в баре:Дерек,Бобби,Кэнди и Сара,праздновали свою встречу и воссоединение спустя 10 лет.Ещё подростками,они постоянно были вместе,и всё что с ними произошло,они тоже прошли вместе.Сначала победили Писадейру,потом Фавна и в конце Человека в маске.

И всё бы ничего,только Сара никак не могла выкинуть из головы ту ночь в пещере,где они провели с Дереком.

Она думала,что после бара,они поговорят обо всём,что произошло между ними,но он ушёл,не сказав и слова.Она понимала,что Дерек обижен,потому что 10 лет назад,она всех бросила и уехала в Балтимор.Но на тот момент другого выхода,она не видела.

И вот,Сара сейчас стоит прямо перед его домом.Сделав глубокий вдох-выдох,она постучала в дверь.Не прошло и минуты,как она отворилась,и Сара встретилась с зелеными глазами Дерека.

- Сара?-удивлённо сказал он- Что то случилось?

- С чего ты взял?! - волнуясь,ответила она - Разве я не могу навестить своего друга?

- В двенадцать часов ночи?!И насколько я помню,мы разошлись только пару часов назад.

- Верно,я...я просто хотела...ну,поговорить.

Он стоял и пристально глядел на Сару,будто бы пытался понять,что она задумала.Дерек вздохнул и жестом показал ей войти в дом.Она прошла и тут же остановилась,не зная куда идти.Дом,где раньше Дерек жил с отцом,она знала закрытыми глазами,что и где.Но после смерти Джонатана,Дерек продал дом и купил новый,и тут она оказалась впервые.

- Пойдём на кухню - сказал он,и Сара молча пошла за ним.Глядя в его мускулистую спину,она думала,с чего начать разговор.
Он поставил греться чайник на плиту,достал две чашки и стал насыпать кофе.

Сара молча наблюдала за ним.,,Как же ты изменился - думала она - тот подросток,которого я знала,уже нет.Стал крепким,подтянутым и красивым мужчиной.Много ли у тебя женщин было?И как ты жил вообще?Я же ничего о тебе совсем не знаю.Но я хочу узнать...Вопрос только,позволишь ли ты это?''

Сара так погрузилась в свои думки,что не сразу заметила,как он налил кофе,и поставил две чашки на стол.Дерек открыл окно и закурил сигарету.Лёгкий прохладный ветерок подул на Сару, и она словно очнулась,понимая,что молчание слегка подзатянулось.Сара сделала глоток кофе и с благодарностью сказала:

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя