Не надо

138 20 24
                                    

От лица Дерека.

Медленно открыв глаза,чувствую тёплую ладонь на своей груди.Поворачиваю голову и вижу Сару,которая мирно посапывает,выпятив сексуально губки во сне.

Рассматриваю её лицо и просыпается желание провести рукой по щеке.Нежность,которую я сейчас ощущаю в себе,сбивает меня с толку.

Эта чертовка,основательно забралась ко мне под кожу.Мне уже нравилось,просыпаться рядом с ней и ощущать её присутствие рядом.

В голове тут же всплывает вчерашняя ночь,особенно то,что творилось на кухне.Я целенаправленно вышел из ванной в одном полотенце.Уже был на взводе,пока купался.Стоило встретиться с карими глазами,как желание пронзило с новой силой.

Растягивая момент,попил кофе.Сара смотрела на меня,блуждая взглядом по обнаженному торсу.Подкрадываюсь к ней,словно хищник,она ждёт.Вижу возбуждение в глазах.Играюсь.Не спешу переходить на действия.

Сара переходит в наступление, целует мою шею,грудь.Боже,что она делает?!Полотенце летит на пол,и эта кошечка встаёт на колени передо мной,не отрываясь смотрит в глаза и обхватывает губами мой член.

Блять.И весь мир перестал существовать.Пришлось собрать всю волю в кулак,чтобы не кончить раньше времени.Я в её власти и судя по лицу,ей это безумно нравилось.Испытываю нереальное блаженство от её движений языком,чувствую,как внутренний зверь рвётся наружу.

Хватаю,сажаю на шкафчик и медленно вхожу в её влажную плоть.Заставляю смотреть мне прямо в глаза,она подчиняется.И всё. Разум сносит окончательно.Вдалбливаюсь,как можно глубже,с удовольствием ловлю её стоны,и когда оргазм настигает Сару,она сжимает внутри всё так,что я кончаю,не сдерживая стон,понимая,что мне всегда будет мало.

Сара слегка заворочилась,выводя меня из воспоминаний.Смотрю,как её реснички затрепетали и глаза тут же открылись,встречаясь с моим взглядом.

- Привет - хрипло говорю,проводя рукой по её щеке.

- Привет - с улыбкой отвечает она - Давно проснулся?

- Буквально минут десять назад.

- Джонатан?

- Вряд ли,а то он давно уже был бы здесь - отвечаю,и вижу,как открывается дверь комнаты,начинаю смеяться.

Темноволосый мальчик улыбается и с разбегу прыгает к нам в кровать.Устраивается между нами,а мы обнимаем его с двух сторон и целуем в щёчки.

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя