От лица Сары.
Открыв ещё сонные глаза,я сладко потянулась.Всё тело приятно ломало,Дерек не давал спать мне всю ночь,мы никак не могли насытиться друг другом.Нашему влечению никогда не будет предела,отключив разум,мы полностью отдаемся страсти.
Повернув голову,посмотрела на Дерека,он спал,а я с глупой улыбкой на лице,рассматривала его пухлые губы,которые хотелось целовать,его голый торс,который хотелось трогать...Я снова и снова,хочу этого мужчину.Хочу быть с ним и просыпаться рядом,в его крепких объятиях...Но только ему это не нужно.
Поднявшись с кровати,быстренько оделась и подойдя к спящему Дереку,наклонилась поближе, чтобы навсегда запомнить родное и любимое лицо.
Я люблю его во всех смыслах этого слова.Он всегда будет для меня единственным и неповторимым мужчиной.Всё,что для меня важно,чтобы он был счастлив...Я знаю,он уедет.Это же Дерек...Никогда не повернет назад.Только вперёд...
Почувствовав слёзы на щеках,я быстро смахнула их,размазав по лицу.
Я люблю в нём всё, даже его долбанную гордость и упрямство.Как я буду без него,я не знаю.Не жить,а просто существовать.И конечно же ждать...Ждать новой встречи с ним.
- Я люблю тебя,Дерек - прошептала я,понимая,что он не слышит и крепко спит.
Моё сердце осталось здесь,в его комнате,в его постели,вместе с ним.
Я подошла к своей машине,открыв дверь,посмотрела на дом Дерека.Я не хотела прощаться,это всегда получается у нас не лучшим образом.Я решила уйти,пока он спит...Пусть в воспоминаниях,останется только хорошее...
Сев в машину,завела и положила голову на руль.В душе шла борьба:вернуться к нему и просить не уезжать,но я понимала,что он принял решение и не изменит его.
Вздохнув и кинув последний взгляд на окно,где находилась спальня,я решительно нажала на газ,сорвавшись с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...