Останови меня

169 37 32
                                    

От лица автора.

       Сара сидела в своём новом рабочем кабинете,просматривая бумаги,которые лежали на столе.Напротив неё, ходила Кэнди,по деловому разговаривая по телефону,бродив туда сюда по кабинету.Бобби с ноутбуком на коленях,сидел на диване,утупившись в монитор.

       Все эти две недели,никто из них не знал спокойного отдыха.У всех были свои дела.Кэнди занималась дизайном салона,Бобби заказом мебели,Джоанна была бухгалтером по затратам,ну а Сара по доставке самых лучших свадебных платьев.Они старались не упустить даже малейшие детали.И вот спустя столько совместных трудов и сил,практически всё было готово к открытию.

-Так,продавец-консультант,есть. Кейси,я позвонила, она приедет завтра...

- Кто такая Кейси? - спросила Джоанна.

- Это моя однокурсница,мы вместе учились в универе.Она просто волшебница,такие шедевры умеет создавать.

- Она шьет платья? - вмешалась Кэнди.

- Да,сначала делает эскизы,а потом дай ей нужный материал и она такое совершенство сотворит,что глаз не оторвать.

- Ого, такой работник на вес золота - сказал Бобби.

- Поэтому позвонив ей,она тут же согласилась,не раздумывая.Кейси давно мечтала посмотреть на Сентфор,потому что я ей все уши прожужала об этом городе.

       Они все дружно засмеялись.

- Ну что?Завтра открываемся.

- Сара,это надо отметить - тут же выпалила Кэнди,отчего Бобби усмехнулся,прошептав ,,алкашка''.

Подруга послала ему самый убийственный взгляд, отчего тот нервно заерзал на диване.

- С большим удовольствием.Встречаемся вечером в клубе ,,Эверест'',который недалеко от нашего любимого бара.

- Во сколько? - подал голос Бобби.

- Давайте в восемь.Самый разгар будет - проговорила Сара.

- О,да!!!- воскликнула Кэнди,хлопая радостно в ладоши - Готовься сегодня напиться вдребезги,Бобби.

       Он усмехнулся,Сара улыбнулась,а Джоанна покачала головой,сдерживая смех.

                     *       *       *

       Сара вышла из дома и села в поджидающее её такси.Пока она собиралась,с её лица не сходила улыбка.

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя