**от лица Дерека**
Я никак не мог уснуть,потому что мои мысли то и дело возвращались к Саре.Когда она ушла,я должен был почувствовать облегчение,но его не было.Наоборот,в душе началась какая то борьба от её слов.Она пришла выяснить,что же между нами.А я не хотел ничего объяснять,не хотел давать каких либо надежд.
Конечно,я не забыл ту ночь в пещере и ещё в доме у Адель.Разве я мог такое забыть.От одного прикосновения к ней,я потерял голову и окунулся в этот омут под названием страсть.Я хотел её,поэтому знал,что не отступлю.
Всё было намного лучше,чем я представлял когда то 10 лет назад.Её нежная кожа,тонкая талия и красивая грудь,всё это настолько отпечаталось в моей памяти,что я с закрытыми глазами,наощупь,узнал бы её из тысячи.Её кожа пахнет морской свежестью,в которой хочется раствориться навсегда.Её пухлые сладкие губы,выкрикивающие моё имя и безумные стоны,плотно засели в моей голове.Это как наваждение. Хотелось ещё и ещё.
Я зарылся лицом в подушку,пытаясь избавить себя от этих воспоминаний.Забыть её глаза,которые глядели мне прямо в душу,задавая вопрос,что между нами.Может раньше, я отдал бы всё, спроси меня она тогда.Но не сейчас,когда прошло столько лет.Она уехала,сбежала,оставив меня одного со своей болью.
Все эти годы я изводил себя только одной мыслью,нужно всё забыть и отпустить.Так я и сделал,как мне казалось.Но стоило ей появиться,как все мои старания,пошли коту под хвост.Стоило коснуться её губ,и все обещания ненавидеть её, полетело к чёртовой матери.Я хотел её трахнуть,и сделал это.Думал, что добившись своего,желание навсегда отступит.
Но не тут то было.Я понял,что хочу её снова,поэтому не сдержался и взял её прямо в коридоре дома у Адель.И как же она стонала...Я даже не сомневался в том,что её крики слышали все обитатели,находившиеся в доме.Но меня это только заводило.Мне всегда нравилось в ней её бесстрашие.Она никогда не боялась и всегда самая первая лезла в неприятности.В этом Сара была вся,под стать мне.
Я знал,что после того,что произошло между нами,она будет думать,что я теперь буду с ней.Но я не хотел никаких отношений,я привык быть свободным.И даже Эллен это устраивало.
Ох,я совсем забыл про неё. Ведь завтра она приезжает к брату на свадьбу.Как же я мог забыть?!И правда,как.Когда несколько дней назад,мы спасали свои жизни от Человека в маске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...