Начнём сначала

131 20 18
                                    

От автора.

      Дерек положил Сару на кровать,не отрывая своего взгляда от родных карих глаз.Сколько раз он видел их во сне,просто не сосчитать.

Снимая с себя рубашку и майку,он видел,как она наблюдает,прикусив губу от желания.Боже,что она с ним творила.Он уже готов был сорвать с неё одежду,и войти в жаждующее лоно,сливаясь воедино.Но сегодня,после её откровений,он решил,что теперь всё будет по другому.Он покажет ей того Дерека,которого она всегда знала раньше,который ради неё,готов был на всё.

       Освободившись от джинсов и сняв трусы,он предстал перед ней,абсолютно обнажённым.

Именно в этот момент,разглядывая его подтянутое мускулистое тело,Сара понимала,насколько он красив.

Его руки,схватили за подол платья и она приподнялась,чтобы он снял его,оставшись в белом сексуальном белье,по которому Дерек прошелся голодным взглядом.Он разглядывал каждый изгиб её тела,каждую линию,наслаждаясь тому,что это всё принадлежит ему.

Сара растегнула лифчик,предоставляя его взору,прекрасную грудь.Дерек медленно облизнул нижнюю губу,видя,как она снимает с себя трусики.

- Иди ко мне - проговорила она,сверкая глазами от безудержного желания.

       Дерек лёг сверху,и неспеша коснулся её губ,обдавая горячим дыханием.Она зарылась рукой в его волосы,притягивая к себе,врываясь своим языком в его приоткрытый рот,сплетаясь в жгучем жадном поцелуе.

Его рука коснулась её груди,настойчиво лаская,слегка ущипнул за сосок,вырывая слабый стон с её уст.Дерек наслаждался,чувствуя под собой нежную бархатную кожу,которую так и хотелось трогать,пробовать на вкус.

Он слегка опустился и не отрывая своего взгляда от карих глаз,провёл языком по ореолу,хватая губами вздернутый сосок,стал слегка покусывать.Сара выгнулась от удовольствия и простонала.Дерек улыбнулся,не прекращая свою игру,рукой коснулся внутренней стороны бедра,раскрывая влажные складки,проводя пальцами по сокровенному женскому источнику,отчего Сара впилась ногтями в его спину,судорожно ахнув.

- Посмотри на меня - прошептал он.

       Она встретилась с его тёмным зелёным взглядом,видя,как он возбуждён. Это сводило с ума.Не прерывая зрительного контакта,Дерек погрузил два пальца в её влажную плоть,на что Сара застонала,задвигав бёдрами.

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя