Я согласна

115 22 8
                                    

От лица Сары.

День выдался сумбурным.На работе было много приезжих пар,которые покупали свадебные платья.Честно говоря,я даже немного устала.

Уже был вечер,когда Бобби заехал за Кэнди,ругая за то,что она совсем не бережет себя.Любовь,этих двоих,была отрадой для наших глаз.

Я приехала к матери,ворвавшись в дом,как ураган,обнимая сына.Я так по нему соскучилась.

- Кушать будешь? - спросила Джоанна,смотря,как я кружу сына на руках - А то как раз горячее.Только приготовила.

- С удовольствием.У меня совсем не было времени сегодня поесть на работе.Столько заказов,просто тьма.А как вы тут поживаете?

Мы направились на кухню.Джонатан прижался ко мне,обхватив шею,руками.

- Надо покушать,мой золотой - проговорила я,погладив по голове - Вырастешь здоровым и сильным.
Он кивнул,поразительно меняя игривый детский взгляд на взрослый.

Как же он похож на Дерека.Всё делает,в точной копии,как его отец.В какой-то момент может играть и дурачиться,и тут же становиться серьёзным.

Пока я размышляла,мама расставила тарелки с едой и мы приступили к трапезе.Обожаю мамины котлетки из индейки,смакуя с блаженством на лице,активно жую и проглатываю.Как же я голодна.

- Кстати,где ты вчера была? - спросила Джоанна,давая котлету прямо в руки внуку - Я слышала,как ты пришла уже глубокой ночью,но мне лень было вставать,поэтому не вышла к тебе.

Хороший вопрос.

Мысли сразу вернулись к вчерашней ночи.Сначала мы с Кейси пили шампанское в баре,обсуждая предстоящую свадьбу.Не знаю сколько мы выпили,но разойдясь у бара,мои ноги,сами повели меня явно не домой.

А потом...полицейский участок...Дерек...Его злость,которая внезапно меня возбудила...Поцелуи...Страсть...Соединение наших тел...и сводящие с ума движения...

Я нисколько не врала,когда сказала,что соскучилась по нему.В этих словах была только правда.Три года жила одними воспоминаниями,просыпалась по ночам в холодном поту от бурных снов с участием Дерека,с замиранием сердца ждала звонка.И вот он вернулся.

Как можно было устоять перед ним?Как было не захотеть этого мужчину,который заводил одним лишь взглядом?Я пришла к нему вчера именно для того,чтобы заняться с ним любовью,вновь почувствовать его тело,его силу,его желание.Мне было это необходимо,потому что он - моя слабость,моя зависимость.

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя