От автора

126 18 9
                                    

Вот и подошла к концу моя история. Жалко расставаться с героями,потому что прикипела к ним всей душой.Прониклась к каждому,испытывала ихние эмоции,переживания.

Признаюсь изначально, что выбрала главного героя,потому что именно таким я видела в своём творчестве,Дерека Никсона.А не из-за того,что смотрела сериал "Сверхъестественное". Честно говоря,я не смотрела его ещё ни разу,но в ближайшем будущем хочу поглядеть.Так сказать сравнить)))))

Хотела передать,как тяжело было моим героям,показать,как годы спустя,изменили их.
Дерек,именно таким я его представляла.Непробиваемым и гордым,как скала,но таким горячим в постеле.

Сара...как много всего она пережила.Добивалась,любила,страдала...Было не легко.Но вселила надежду на то,что любовь надо добиваться любыми способами и любой ценой.

Спасибо огромное всем,кто прочитал.Для вас может это не имеет особого значения,но я рада каждому читателю.Ценю каждую звёздочку,которую вы поставили.С уважением к вам и со всей любовью.Ваш автор,Татьяна.

P.S.Отдельное спасибо моей сестренке.Для меня было очень важно твоё мнение, дорогая.Рада,что тебе понравилось.Вдохновила меня на новую книгу.В скором времени начну новую историю любви))))))

🎉 Вы закончили чтение Дай мне шанс (Тени Сентфора) 🎉
Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя