В омут с головой

135 24 33
                                    

От лица Дерека.

Я отвёз Эллен домой,а сам поехал в участок.Сев за бумаги,я понял,что работать не смогу,потому что голова была забита этой чертовкой.

Она делала всё специально, чтобы я сходил с ума от ревности.Только меня этим не заденешь.Конечно,увидев,как Майкл целует её,единственное что мне захотелось,это свернуть ему шею.

А как эта кошечка смотрела на меня.Будто не он её возбудил,а я.В этот момент,я думал,что схвачу её и увезу подальше от всех,чтобы можно было насладиться ею сполна,чтобы она была в моей власти и принадлежала только мне.

Чёрт! Сколько можно о ней думать?!Она сейчас с Майклом и они явно сейчас не спят.Блять!

Я вскочил с рабочего кресла,вышел из участка,сев в машину,закурил.Мои мысли лихорадочно работали,соображая,куда бы поехать.Домой совершенно не хотелось,ведь там была Эллен.

Я завёл машину и поехал,останавливаясь через несколько метров,у круглосуточного магазина.

Взяв бутылку коньяка,сел в машину,открыл и сделал пару глотков.Горло обожгло и внутри сразу стало легче.
Я знал куда поехать.

От лица Сары.

Как же всё достало.
Я шла по знакомой тропинке по лесу.Луна была настолько яркая,что освещала всё вокруг.Слегка приглядевшись,я увидела крышу домика вдалеке.Значит осталось немного.

Это место я найду даже с закрытыми глазами.Домик лесника у озера.Когда-то мы вместе с ребятами,проводили там очень много времени.Как же давно это было,и в тоже время,как будто вчера.

Увидев перед собой домик,я зашла на крыльцо,нащупав в маленьком проёме сверху,ключ.

Никуда не делся.По прежнему на своём месте.

Я открыла дверь и прошла во внутрь.Ничего не изменилось.На диване лежал клетчатый плед,на столе настольная игра ,,УНО'' и альбом.

Я включила свет,разглядывая всё вокруг.На душе стало так радостно,от того,что я снова здесь.Не хватает только ребят.

Взяв альбом со стола,я села на диван и открыла его.На первой странице была Кэнди и я,ещё в школе,мы фоткались перед входом.Дальше мы с Бобби.Перевернула страницу,я и Дерек,танцуем на хэллоуине,который устроила моя мама.На этой фотке он улыбался так искренне,смотря мне в глаза.Он здесь совсем другой...такой близкий,такой родной.Я провела пальцем по его лицу на фотографии,с горечью понимая,что этого Дерека,больше нет.

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя