От лица Дерека.
Солнце вовсю светило прямо мне в лицо,отчего я медленно открыл глаза.Пытаясь понять,где нахожусь,приподнялся на локти и оглядел всё вокруг.Ах,да.Дом у озера.
Повернув голову,увидел Сару,которая тихо посапывала.Сразу вспомнилась прошедшая ночь,проведённая в перемирии и страсти.
Я сел,ловя себя на мысли,что мне нравится просыпаться и видеть Сару рядом.Что?
Уставившись в одну точку,понял,что эта мысль,меня ужаснула,приводя в ступор.
Это неправда...Ещё ни разу в жизни,я не оставался с женщиной на ночь,а вот с Сарой уже это происходит во второй раз.Блять!
Я встал,накинул трусы со штанами и вышел из комнаты.
Взял со стола,брошенные мной вчера,сигареты,прикурил,накинул рубашку,и вышел на крыльцо.
На улице стояла приятная свежесть,пахло лесом,трель птиц раздавалась на каждом дереве,согревая мою душу.Я обожал это место,лишь тут ощущал покой.Сколько раз,думал о том,чтобы здесь жить,но так и не решался,потому что слишком многое связано было с этим домом,слишком много воспоминаний,которые я хотел забыть,как можно быстрее.Поэтому посещал это место,как можно реже,но душа всё равно просилась сюда.И всё из-за Сары.
Кстати о ней...Надо что-то решать.Так не может больше продолжаться.В прошедшую ночь,я вновь стал прежним Дереком...Всё как она просила. Только зачем?Для чего?Ведь ничего не поменялось.
Если она думает,что после всего,что произошло, я буду вести себя,как влюблённый идиот,то она глубоко ошибается.Невозможно простить её предательство,которое так сильно отпечаталось в моём сердце. Своим уездом,она растоптала мои чувства,уничтожила всё хорошее,что было между нами,а сейчас, вернувшись сюда,думает,что я так легко забуду и прощу?!Нет...надо завязывать все эти сексуальные отношения с ней.Ни к чему хорошему это не приведёт,потому что с каждым разом,я привыкаю к ней,становлюсь зависимым,а мне это совершенно не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...