Влечение

118 19 12
                                    

От лица Дерека.

       Перелистывая бумаги перед собой,я снова и снова думал о Саре.Эта чертовка не выходит из моей головы.За окном уже стемнело,но мне не хотелось ехать домой.Обычно работа отвлекает от всяких ненужных мыслей,но не сегодня.

       Закурив,положил ноги на стол,принимая удобное для себя положение.

Сара.Проснувшись утром,я долго любовался ею,рассматривая прекрасное лицо.Она так крепко и безмятежно спала.

Потихоньку встав с кровати, отправился на кухню,поставил чайник.Я долго думал,что мне с ней делать?Наши отношения,как всегда на грани:то она меня бесит,выводит из себя,то наоборот,хочется,схватить и осуществить все свои пошлые фантазии.

       ,,За что ты меня так ненавидишь?''вспомнил её слова.

Ненавижу за то,что постоянно хочу и не могу остановить это наваждение.Меня раздражает,что она не выходит из моей головы,имея какую-то власть надо мной.Я не могу подпустить к себе близко.Ничего хорошего из этого не выйдет.Когда я больше всего нуждался в ней,она уехала...и смерть отца...Почему она не выстрелила тогда?Почему?Она боялась попасть в кого-то из нас?Да этот самый выстрел,мог спасти моего отца.Она могла спасти.

       Потушив сигарету,я снова утупился в бумаги,гоня прочь эти болезненные воспоминания.

       Раздался стук,дверь открылась и показался Мэтт из дежурки.

- Шеф,тут девушка пришла.Просит с вами встречи.

- Что ещё за девушка?

- Она не представилась,но вид у неё далеко не трезвый.

- Что она конкретно хотела?У неё какие-то проблемы?

       Видя,как тот пожал плечами,я встал и с нескрываемым раздражением вышел в коридор.Сделав несколько шагов до дежурной,свернул и встретился со взглядом карих глаз.

Сделав несколько шагов до дежурной,свернул и встретился со взглядом карих глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя