От лица Дерека.
Я вышел из полицейского участка.Ровно три недели меня не было в Сентфоре,так как ездил к Джейку в Нью-Йорк,помочь с расследованием.Как только удалось поймать главного наркоторговца,немедля больше ни дня,я поехал домой.
Раньше никогда не рвался с таким рвением обратно.Всё дело заключалось в упрямой девице по имени Сара.В голове возникали вопросы, что она делает?Уехала ли?Возможно она с Майклом?И на все был один ответ:ей намного лучше без меня.
Я сел в машину и направился к дому друга.Там у меня встреча с Сэмом.Чёрт, мне не хватало этого юмориста.По телефону,он сказал, что встречается с подругой Сары и что она переехала жить к нему.Я был рад,что Сэм наконец нашёл своё счастье.Что не скажешь обо мне.
Я перестал верить в искренность, ведь это по нашей жизни,такая редкость.Закурив,вспомнил Сару.
Эта упрямица не давала покоя моим мыслям,то и дело в голову лезли постельные сцены,в которых эта дикая кошечка,стонала и отдавала всю себя.Не с одной девушкой у меня не было такой неистовой страсти,как с ней.Она будоражила кровь,словно адреналин,заставляя сердце биться чаще и растворяться полностью в ней.Это такое маленькое сумасшествие,в котором отключается разум и тобой начинают управлять только чувства.
Её яростный сверкающий молнией взгляд,пронзает словно током,все уголки моей чёрствой души,заполняя диким желанием.Я завожусь с пол оборота и в голове бьётся только одна мысль,войти в неё,как можно глубже,чтобы она издавала громкие страстные стоны,умоляя меня,не останавливаться.Я становлюсь,как помешанный,накидываясь на неё словно голодный зверь,пытаясь насытиться вдоволь...но насыщения нет.Хочется ещё,и ещё.Это как особый сорт героина,но я не наркоман,не буду зависить от неё.
Я решил наладить отношения с Эллен,может она поможет мне избавиться от наваждения к Саре.
Я остановился и увидел Сэма,который шёл ко мне.Выйдя из машины и подождав,когда он подойдёт, мы дружески обнялись,похлопав друг друга по спине.
- Привет,брат - сказал Сэм,искренне радуясь встрече.
- Привет.Без тебя было скучновато.Никто не храпел на важном задании и не пел песни по утрам.Это жутко бесило.
- Почему я не удивлён, что без меня тебе было тоскливо.Извини,дорогой,но я нашёл тебе замену - шутя сказал Сэм и мы засмеялись.Протянув мне бутылку с пивом,мы открыли и сделали несколько глотков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...