От лица Дерека.
Возле дома,я вышел из машины,и облокотившись о капот,закурил.В окнах горел свет,отчего я вздохнул,Эллен опять ждёт. Как же это напрягает.Возможно раньше,я и был рад её приезду,но не сейчас.
Последнее время у нас и отношений не было,так...привычка.В сексе стала обыденность,и не было уже той искры.Никто не виноват в этом.Это отношения без обязательств, поэтому всему приходит конец.
Я вздохнул,выбросил окурок и пошёл в сторону дома.В памяти опять всплыла Сара,идущая с Майклом под руку.Она выглядела довольной.Какого хрена они вообще шли вместе?!Решили вспомнить былое.
Я помнил,как они встречались 10 лет назад, и как я сходил с ума от ревности.Но самое интересное,что и Майклу не нравилась наша с Сарой дружба.Только вот почему?
Я зашёл в дом,и сразу почуял вкусный запах, исходящий явно из кухни.Эллен с улыбкой подошла ко мне,и проговорила:
- Привет,ты голоден?Я приготовила нам ужин.
Глянув на неё,я понял,что она старалась,потому что явно ожидала какой-то реакции от меня.В голове снова всплыла картина,где Сара целует Майкла в щёку,отчего я,схватил Эллен и припал к её губам,в поцелуе.
Она тут же с жаром ответила и прижалась ко мне,обнимая за шею.Наши языки сплелись,и я схватив её за ягодицы,приподнял,чтобы она обхватила мои бёдра ногами.
С этой ношей,я пошёл в гостиную,и положил её на диван.Оторвавшись от Эллен,я снял ветровку и швырнул на пол.Лёг на неё сверху и снова начал целовать.
Её руки блуждали по моему телу и слегка царапнули спину,отчего я тут же вспомнил Сару и нашу ночь в лесу.Я тряхнул головой,пытаясь избавиться от картин,которые всплыли,сменяя одну за другой,где Сара отдавалась мне со всей страстью,как стонала и кричала моё имя,приводя меня в неистовый восторг...Чёрт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...