От лица Сары.
Мне сложно было сосредоточиться на бумагах по работе,все мысли занимал только один человек - Дерек Никсон.Улыбка не сходила с лица,вспоминая сегодняшнее утро.
Он был совсем другим,что-то поменялось,а может это временный наплыв.Возможно просто показалось,и вечером всё изменится.Этот мужчина до того непредсказуемый,что не знаешь,что от него ждать.
Дверь открылась и в кабинет зашла Кэнди.
- Привет,дорогая - сказала блондинка,целуя меня в щёку, садясь на соседний стул.
- Привет - искренне улыбаюсь,потому что очень рада видеть её.
- Ого...у кого-то прекрасное настроение?Интересно,в чём же причина?Или в ком?
Кэнди специально делает задумчивый вид,а я пытаюсь взять себя в руки и не лыбиться,как дурочка.
- Не понимаю о чём ты.
- Ну конечно.Я уже очень давно не видела тебя такой счастливой.Ты прямо светишься вся.
- Ох,возможно ты права,именно сегодня я действительно с прекрасным настроением.
- Оно связано с Дереком?
- Да - слегка смущаюсь,пристального взгляда подруги,которая явно ждёт подробностей - Сегодня утром,он меня удивил.
- Чем же?
- Он был таким...таким...другим.Обычно после секса,он вёл себя отчужденно,всегда избегал меня,а тут...
- Так,стоп - перебила Кэнди - Получается,вы опять переспали?
- Не опять,а снова - смеясь,ответила я.
- Кто бы сомневался.Ещё на свадьбе Кейси,всё было понятно.Он же слюни пускал при виде твоих танцев.А как бесился,когда мужчины приглашали тебя на медляки?!Я реально думала,что он закинет тебя на плечо и увезет домой.
- Да,в тот день он устроил мне такой разгон.
- Он ревновал,Сара.А это значит,что ты ему небезразлична.
Господи,как же я хотела верить словам подруги.Но значит ли это,что он любит меня?Или это просто эгоизм?
- Ну а дальше?Что он сказал, что ты такая довольная сидишь?
- Не сказал.Он сделал то,что никогда не делал.Сегодня утром,когда я жарила оладья,он подошёл сзади и обнял меня,потом поцеловал,и как ни в чём не бывало сел завтракать.Как будто так и должно было быть,понимаешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanficВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...