Эпилог.Вместе навсегда

200 21 22
                                    

Спустя два года

От лица Сары.

Стоило открыть глаза,как меня тут же насторожила абсолютная тишина.Прислушиваюсь,напрягаю слух.Ничего.Дерека рядом нет.Странно.Обычно я просыпаюсь вперёд.Но этой ночью,зеленоглазый мужчина совсем не давал мне спать.Сводил с ума,своими ласками и поцелуями.Страсть между нами не угасает...наоборот,каждый раз всё сильнее и сильнее.

Встаю,накидываю халат,выхожу из комнаты.Заглядываю в детскую и замираю.Дерек что-то говорит и очень трепетно покачивает двухмесячного ребёнка на руках.

Дерек что-то говорит и очень трепетно покачивает двухмесячного ребёнка на руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прислушиваюсь к его словам.

- Ты моя маленькая принцесса... Моя красавица...Папочка всем головы оторвет,кто будет обижать мою малышку это я тебе обещаю.И братишка будет защищать.Ты вырастешь,и станешь такой же красивой,как наша мамочка.Только Дженн,не будь такой упрямой,как мама.Ты даже не представляешь,сколько же твой папа пережил с этой упрямой женщиной.Но лишь твоя мама заставляет моё сердце биться чаще,она подарила мне тебя и Джонатана.И это настоящее счастье.

Как можно не любить этого мужчину?Когда я просто восхищаюсь одним лишь взглядом на него.

Он замечает меня и нежно улыбается. Боже,как же я люблю его улыбку.

- Доброе утро,миссис Никсон.Как спалось?

- Привет - отвечаю,в голове тут же всплывает то,что вытворял со мной ночью этот ненасытный мужчина,улыбаюсь - Спала отлично.Но не сказать,что долго,потому что кто-то не давал мне спать почти до утра.

- Да ты что! - игриво говорит он - Кто же это мог быть?!Негодяй.

- И не говори.А вы давно встали?

- Дженн проснулась полчаса назад.За это время,мы всё сделали.Поменяли подгузники,покушали и просто бодрствовали.

- Какие вы молодцы - целую сладкую щечку малышки.

- А меня? - спрашивает Дерек.

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя