Вечер выпускников

139 29 14
                                    

Сара сидела в рабочем кабинете ,наслаждаясь любимым чёрным кофе.

Сегодня она встала пораньше,и чтобы не разбудить мать,не стала завтракать,и по пути на работу забежала в круглосуточное кафе,взяв кофе в стаканчике.С минуты на минуту должна была придти Кейси.

В памяти всплыли вчерашнии слова матери.Так значит,Дерек жил с дедом, думала она,каково ему было?Насколько я помню,он никогда не общался с ним из-за отца.А судьба распорядилась иначе.

- Привет - зайдя в кабинет,сказала Кейси,с лучезарной,как сегодняшнее солнце,улыбкой на лице.

- Привет моя дорогая - ответила Сара - Присаживайся.

Подруга села напротив,и пристально посмотрела на Сару.

- С тобой всё хорошо?Выглядишь расстроенной.

- Всё нормально,Кейси.Просто спала плохо.

- А может кто-то не давал нашей малышке спать?

- Ох,нет - засмеялась Сара - Если ты о Майкле, то не придумывай.Мы просто старые школьные друзья.Я сама его только вчера встретила.

- Он симпатичный,зря ты так.

- Ничего не зря - ответила она,делая глоток кофе - Мы ещё в школе с ним встречались.

- Так это он?!Тот парень,о котором ты мне рассказывала.

- Нет,это не он.Того парня зовут Дерек.

- Ты его видела?

- Конечно,да.

- И что?Как прошла встреча?Что сказал?Рассказывай давай.

Сара вздохнув,начала рассказывать всё,с самого первого дня пребывания её здесь.Кейси молча слушала,лишь мимика лица,выражали разные эмоции:удивление,печаль,радость,злость и непонимание.

- Поэтому всё, что нас связывает с ним,это только секс.Нас тянет друг к другу,словно магнитом,и мы ничего с этим поделать не можем.Стоит только прикоснуться, и тут же сносит башню...Причём обоим.

- Да уж - протянула Кейси - Ну знаешь,просто так это происходить не будет.Значит вы ещё любите друг друга.

- Я то люблю его,но ему это не нужно.У него есть русоволосая.

- Да что ты знаешь об их отношениях?!То что,они пришли вместе на свадьбу, ещё ни о чём не говорит.Тебе надо было бы побольше узнать у его друга,как его?

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя