Знакомство

118 19 19
                                    

От лица Дерека.

Я сидел за рабочим столом,то и дело поглядывая на часы.Через полчаса,можно смело ехать к Саре.Сегодня наконец я увижу сына.Конечно жутко переживал,как он отреагирует,что скажет.

Тут же вспомнил вчерашние слова Сары.Эта чертовка сказала,что любит меня.Только я ей не поверил или не хотел верить.Просто так было проще.Слишком много всего произошло.

Закрыв глаза,моё воображение, тут же нарисовало блестящие от желания карие глаза,сексуально приоткрытый рот,который издаёт страстные стоны,её бархатная кожа и отзывающееся на мои ласки тело.

Блять!Снова я думаю не о том.Уже который раз за сегодня. Пора заканчивать с этим.Больше между нами ничего не будет.Никогда.Она не нужна мне.Больше никаких отношений. С меня хватит.

Чем больше я думал об этом,тем больше злился.

Не выдержав,я встал и отправился на выход.Сел в машину и направился к дому у озера.

* * *

Я заглушил мотор и вышел.Вокруг была такая тишина,даже птицы не издавали не единого звука.Безумно захотелось закурить,но я не стал этого делать.

Открылась дверь и на крыльцо вышли Сара и мальчик.Полная копия меня в детстве.Сын держал за руку мать,смущённо поглядывая на меня.

- Джонатан - услышал я голос Сары,которая наклонившись к нему,говорила - Это твой папа,милый.Иди поздоровайся.

Мальчик посмотрел на меня оценивающим взглядом,совсем по взрослому,отчего я улыбнулся.

- Папа! - воскликнул он,побежав ко мне.Я подхватил его на руки и заключил в объятия. Маленькое тельце прижалось ко мне,обхватив руками за шею.Сердце бешенно колотилось.

- Сынок - прошептал я,целуя его в висок.В душе пробежали все гаммы чувств,но самое главное,это любовь к этому прекрасному малышу.Он смотрел на меня и улыбался,так искренне,так по своему,что я тоже улыбнулся в ответ.

- У меня для тебя кое-что есть - проговорил я,опуская его с рук,полез на пассажирское сидение,достав оттуда огромный джип на пульте управления.

- Ого! - сказал сын,зачарованно глядя на игрушку.

- Это тебе,мой хороший.

- Ты поиграешь,папа?

В который раз ощущаю сотни мурашек бегущих от слова "папа".

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя