Свадьба (часть 2)

143 40 26
                                    

Я зашла в ресторан и направилась к барной стойке,взяв бокал с шампанским,выпила до дна.Краем глаза заметила,как идёт Кэнди.

- Ты где была?Что то случилось?Ты какая то растроенная.

- Всё отлично.Поговорила с Дереком немного.

- Серьёзно?И что он сказал?

- Пожелал мне удачи с другим мужчиной.

- Что???Он совсем сбрендил?Идиот...

- Всё хорошо,Кэнди,не переживай.Просто не хочу говорить об этом.

Я увидела,как Дерек танцевал с этой русоволосой.От такой картины,всё в душе переворачивалось.Несколько минут назад,он также прижимал меня к себе,как сейчас эту девку.

Как же я ненавижу её. Она хочет забрать то,что принадлежит мне по праву.Ну ничего,я подожду,посмотрим ещё,кто кого.

Меня кто-то схватил за руку и потащил на танцпол.Я хотела возмутиться,но увидев перед собой Вишню,улыбнулась.Он приобнял меня и повёл в медленном танце.

- Почему грустишь,принцесса? Неужели из-за меня?

Я громко засмеялась,отчего многие посмотрели на нас.

- Вишня,ты неисправим.Как всегда в своём репертуаре.

- Ну а что?!Кто знает,если бы ты не уехала в Балтимор,может моей женой уже была бы ты.

- Сомневаюсь.

- Почему же?Ты мне нравилась,Сара.И наверно тогда,я был чуточку влюблён в тебя.

- Ты шутишь?

- Ну,конечно - засмеялся он,кружа меня в танце - А то ещё напридумываешь себе...

В который раз,я засмеялась.Всё таки Вишня совсем не изменился.С ним всегда было так легко.

- Ты для меня всегда была младшенькой сестренкой...Кстати о сестре,хочу тебя с ней познакомить. Ты её ни разу не видела,потому что она жила в другом городе...Пойдём.

Вишня держал меня за руку,а я шла за ним.Нет,нет,нет.Только не они.Он подвёл нас к Дереку и русоволосой.

- Знакомься,принцесса,это моя сестра Эллен.

- Очень приятно...Сара - натянув фальшивую улыбку,ответила я.

- Ох,дорогая,я многое слышала о тебе от брата.Видно,он обожает тебя...

- Мне очень приятно слышать это.Ведь нас с Вишней многое связывает,и наша дружба тому результат.

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя