Прошло три года.
Сара зашла в дом к матери,неся пакеты с покупками.Она была в хорошем настроении и что-то напевала себе под нос.
- Дочка,это ты?
- Да,мамуль - ответила она,бросая пакеты на кухонный стол,направилась в зал.
Увидев Джоанну,сидящую на диване,вопросительно посмотрела на неё.
- А где Джонатан?
- Спит - с улыбкой ответила та.
Сара направилась в спальню.На большой кровати лежал темноволосый мальчик,который сладко посапывал,положив ручки под щёку.
Она улыбнулась и медленно ступая,подошла к нему.Сара любила наблюдать за сыном,в этот момент,он был похож на маленького херувимчика.
В свои два года с небольшим,Джонатан мог внятно что-то сказать и очень многое понимал.Он был послушным мальчиком и никогда не доставлял хлопот.Она любила его больше всех на свете.Джонатан стал смыслом и счастьем в её жизни.
Сара вышла из спальни и аккуратно прикрыла за собою дверь.
- Давно уснул?
- Совсем недавно- ответила мать и обняла дочь,когда она села рядом на диван - Может полчаса,как прошло.Как у тебя дела?Как салон?
- Ох,мама,столько заказов.Кейси набрала помощников,так как одна не справляется.Кто знал,что мой свадебный салон станет таким известным.
- Я рада,что всё хорошо.
- Между прочим,Кэнди сообщила радостную новость,она беременна.
- Ух,как замечательно!Ведь они с Бобби уже год,как женаты,самое время родить ребёночка.
- Да,все мы рады за них.Только Кейси ходит немного грустная.Ведь Сэм сделал ей предложение,но с датой свадьбы,так и помалкивает,хотя уже полгода прошло.
- Конечно!Как она ещё терпит это.Давно поставила бы перед ним ультиматум, либо свадьба,либо в разбежку.
- Мама,Кейси говорит,что они любят друг друга,а штамп в паспорте и кольцо на пальце,не первая необходимость,типа им вместе и так хорошо.
- А если она забеременеет?
- Тут уж он никуда не денется - засмеялась Сара,разводя руками в стороны.
- Может Сэм ждёт Дерека?
От этого имени,внутри Сары всё сжалось.Прошло столько времени,а она до сих пор помнит всё,что было между ними до мельчайших подробностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...