Проклятие

121 20 19
                                    

От лица Сары.

       Я сидела в рабочем кабинете,когда ворвались в дверь,две фурии,подобно урагану.Кейси села на диван,а Кэнди расположилась рядом со мной,по правую сторону стола.Обе выжидающе смотрели на меня,взглядом требуя каких либо разъяснений.

Совершенно не имея желания,что-либо говорить,взяла бумаги,усердно утупившись в них.Кэнди многозначительно кашлянула,привлекая к себе внимания.

Закатив глаза,вздохнула,понимая,что так просто они не отвяжутся.

- Мы ждём подробностей - сказала Кейси,нервно поглядывая на меня - Сэм переживает...впрочем как и мы все.

- Что сказал Дерек?Ты виделась с ним? - вмешалась тут же Кэнди,стуча пальцами по столу.

- Да,мы виделись - устало проговорила я,поглядывая на подруг - Вчера он познакомился наконец-то со своим сыном.Джонатан был просто счастлив.

- Это прекрасно.А Дерек?

- Он тоже был рад.Видели бы вы,как он прижимал его к себе.

       Я вспомнила их встречу.Как сын побежал к нему,со словом "папа".От этого я чуть не расплакалась,но вовремя взяла свои чувства под контроль.А как Дерек его прижимал...как бесценное золото.И этот его нежный взгляд,пробирающий до мурашек.

И потом,когда он отнёс Джонатана в спальню,укрыл заботливо одеялом,поцеловал в щёку.Моё сердце сжалось до основания,на миг перестав стучать в этот волшебный момент.

Именно тогда,я поняла свою ошибку.Что повела себя,как эгоистка,не сказав раньше о нашем сыне Дереку.

Он не простит меня,я это знала и ни на что больше не рассчитывала.Осознавать это было хуже некуда,хотелось забиться в угол,спрятавшись от безумной раздирающей в клочья,боли.Я люблю Дерека,поэтому готова терпеть все издевательства и насмешки с его стороны,понимая,что это самая малость того,что я заслужила.

Находиться с ним в одном доме,в одной постели,было неимоверно тяжело.Но ради сына,я готова терпеть все муки ада.Потому что сердце реально горит в адских мучениях от того,что мы играем семью понарошку,что больше никогда не увижу в любимых глазах мужчины,восхищение и привычное для меня желание.

- И сейчас мы играем в семью,понарошку,до тех пор,пока Джонатан не вырастет.

- В смысле понарошку? - не поняла Кейси.

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя